- Празднование 10-летия рекламной фирмы "ХХII Век Медиа" >>>>>
* Magic Box привез с конференции ICOM типовой договор с клиентом, таблицы почасовых тарифных ставок и новую внутреннюю схему прохождения заказов (1) >>>>>
- Агентство «PR-Technologies» организовало и провело 25 сентября 2002 года презентацию новой линейки корпоративных ПК ATIS и серверов ATIS Premier, представленных компанией КИТ, совместно с корпорацией Intel в отеле “Редиссон-Славянская”. >>>>>
- Состоялась Всероссийская научно-практическая конференция "Кредитование реального сектора экономики: проблемы и перспективы", организованная Коммуникационной группой "Деловая Лига" совместно с Комитетом по финансовым рынкам и кредитным организациям ТПП РФ. >>>>>
- "Техника удовольствия". Под таким слоганом стартовала в Архангельске рекламная кампания торговой сети >>>>>
- У рекламной группы BBDO Worldwide, принадлежащей Omnicom Group's, новый логотип. >>>>>
- Ирландские "зеленые" просят пензяков не размещать рекламу на бродячих собаках. >>>>>
- Житель Екатеринбурга Дмитрий Михайлов, обвиняемый в вымогательстве и распространении заведомо ложной рекламы пива "Толстяк", нашелся. >>>>>
- Marketing Expert 2 и Sales Expert 2 - маркетинг и сбыт в одном флаконе >>>>>
- Стартовавшая 17 сентября рекламная кампания ЗАО "Оболонь" является отражением офлайновой акции "Смакуйте з користю", которая проходит практически во всех украинских медиа. >>>>>
- С 28 сентября практически по всем московским каналам плюс НТВ снова начинают идти рекламные ролики журнала “Женское здоровье”. >>>>>
- 1-3 ноября в Ереване пройдет вторая международная выставка «Полиграфия. Издательство. Реклама - EXPO 2002» >>>>>
- Проект HRM.ru компании Begin.ru проводит четвертую выставку >>>>>
- Компания «Роколор» поздравляет сборную России по баскетболу. >>>>>
- С 1 по 4 октября 2002 года в Культурно-выставочном центре "Сокольники" пройдёт международная специализированная выставка "Кабель, провод и аксессуары - 2002" >>>>>
- "WEST ADRENALINE SHOW" признан лучшим event - событием года! >>>>>
- Маркетинговые мероприятия "Экстра-Балт" на петербургском рынке недвижимости >>>>>
- Население Рунета посчитали по-западному. Оно увеличилось сразу вдвое >>>>>
- Группа компаний monitoring.ru задала следующий вопрос респондентам: «Кому Вы доверяете в наибольшей степени?» >>>>>
- Символ алчности. Enron продал букву в названии за $44 тыс. >>>>>
- "EXTREME-зона" на выставке "Sport Fashion Show" (2-5 октября, Сокольники). >>>>>
- "Газпром" продал банку "Еврофинанс" половину НТВ >>>>>
- Жан-Луи Гурбен, вице-президент Danone: быстрее всего в России растет рынок дорогого печенья >>>>>
- Самая популярная в Украине марка продуктов быстрого приготовления «Мивина» начинает свою первую широкомасштабную промо-кампанию. >>>>>
26.09.2002
* Новый претендент на звание "Рекламное лицо года 2002". Иван Агапов ("Модест Карпович" из рекламы майонеза "Моя семья") (71) >>>>>
* 25 сентября 2002 года у исполнительного директора Студии Директ Дизайн - Виталия Власова, родился сын. (8) >>>>>
* Сегодня состоится очередная, двенадцатая встреча первого в Москве неформального "Клуба Маркетологов" в развлекательном центре "ДЕПО 2000". (4) >>>>>
* Продолжается набор слушателей на курс повышения квалификации для специалистов в области PR - "Современные технологии в программе Лондонской Школы Public Relations", который пройдет в Москве с 14 по 24 октября 2002 г. (6) >>>>>