* Новый претендент на звание "Рекламное лицо года 2002». Людмила Артемьева ("Люся" из рекламы майонеза "Моя семья") (25) >>>>>
- Сегодня в клубе Алиби в рамках Дня рекламиста - демонстрация роликов фестиваля рекламы EPICA в категориях "Продукты питания и напитки" и "Мобильная связь и телекоммуникации". >>>>>
- Консалтинговая группа "Имидж-Контакт" представляет проекты по западным программам обучения для специалистов в области PR и рекламы. >>>>>
* Рекламное агентство ACG-Москва закончило работу над рекламным роликом для журнала "Секрет фирмы" ИД "КоммерсантЪ". (1) >>>>>
- С 25 по 28 сентября 2002 года в "Экспоцентре" на Красной Пресне пройдет крупнейшая в стране международная осенняя продовольственная выставка "World Food Moscow". >>>>>
- Российское подразделение мировой рекламной сети Carat Worldwide начало процесс слияния с московским агентством "Командарм Медиа" >>>>>
- Новые ролики продюсерского центра DTV - MA >>>>>
- Фирма "XXII Век" проводит акцию по рекламно-информационной поддержке V Всероссийской конференции профессиональных участников рынка ценных бумаг. >>>>>
- Рекламная группа "Мелехов и Филюрин" (Новосибирск-Москва) отметила 10-летие >>>>>
- PA "Name" - организатор II Московского РадиоФорума. >>>>>
- Ульяновское отделение партии "Единая Россия" выступают против использования Президента России в роли персонажа коммерческих рекламных компаний. >>>>>
- Щиты с рекламой пива "По руски" были ликвидированы на территории Свердловской области. >>>>>
- Интернет-представительство компании "Аклис" от ADT Web Solutions >>>>>
- Центр PR консалтинга Publicity Creating стал победителем конкурса "Приз зрительских симпатий", который проходил среди участников экспозиции REX Gallery, в рамках выставки REX-2002. >>>>>
- Нижегородское "PR-агентство Анны Вингурт" организовало "Фестиваль швейцарской кухни" >>>>>
- Где найти "ЧИЛИ ПЕППЕР"? - новая акция ЦРК "Креатикa" >>>>>
- ЦРК "Креатика" организовала информационную поддержку Барнаульской горэлектросети. >>>>>
- ЦКТ "PRопаганда" осуществил PR-сопровождение второго Байкальского экономического форума >>>>>
- В группе агентств Provid/BBDO - пополнение >>>>>
- В ходе выставки REX-2002, которая проходила 17-20 сентября во Дворце Спорта, центр PR консалтинга Publicity Creating провел имиджевую акцию "Средство от моли". >>>>>
- Aгентство "Командарм Медиа" проводит пресс-конференцию, посвященную заявлению о начале интеграции Российского медийного агентства "Командарм Медиа" в международную сеть медиа-агентств Carat Worldwide, и изменении названия агентства на "HMS Komandarm". >>>>>
- РA "Баркстел" и АТПК "Родос М" (торговые марки "Сила Лета", "Мое Любимое" и многие другие) выводят на рынок новую марку шоколадной пасты "Академия шоколада". >>>>>
- РА "Баркстел" является информационным спонсором первой конференции дистрибьюторов Ассоциации торгово-производственных компаний "РОДОС М". >>>>>
- Студия "Barkstel Production" завершила работу над рекламным роликом "Ресторанный критик" по заказу рекламного агентства "МУВИ" компании "Видео Интернешнл" для нового брэнда Торгового Дома "Раздолье" - подсолнечного масла "Милора". >>>>>
- "С Avon побеждают все!" – об этом позаботится Proximity-Ukraine. >>>>>
* DArcy подписало контракт на создание нового бренда в категории "водка" с компанией ЧП "ДонАгропоставка" (владелец ТМ "Олимп" и "Вдала"). (1) >>>>>
- Глазго, Эдинбург, Ливерпуль и Манчестер стали городами, разместившими первые в мире съедобные постеры с рекламой SMINT. >>>>>
- Американец Андре Агасси подписал рекламный контракт с корейской компанией, производящей автомобили, Kia Motors Corp. >>>>>
- Experiential Marketing. Образовательный семинар от TMA Draft. >>>>>
- Старт рекламной кампании русской версии Mypetstop.com. >>>>>
- Президент Всероссийского фестиваля городской рекламы Виталий Расницын и президент IAA Борис Еремин, председатель Жюри фестиваля, примут участие в мероприятиях Поволжского тура II Всероссийского фестиваля городской рекламы >>>>>
- Открытое первенство рекламных агентств и рекламных служб СМИ по мини-гольфу >>>>>
- 23 сентября состоялось первое выездное заседание Оргкомитета Регионального отборочного тура Конкурса "Хрустальный Апельсин" в Санкт-Петербурге. >>>>>
- Информационно-вещательная сеть компании "Магител" будет задействована при анонсировании концерта группы "Алиса". >>>>>
- РБК создает международное подразделение. Его возглавит Юрий Мостовой, бывший Вице-президент Ситибанка (Нью-Йорк), эксперт Уолл-стрит в области информационных технологий >>>>>
- С 23 по 27 сентября на Европе Плюс разыгрываются билеты на уникальный фильм «Птицы». >>>>>