- 13 сентября Госдума ФС РФ рассмотрит во втором чтении поправки в федеральный закон "О рекламе". >>>>>
- Продюсерский центр DTV-MA закончил работу над промо-роликом "Магги-горячая кружка" и снял новый ролик "Каждый третий" для Невской косметики >>>>>
- Агентство IQ marketing провело награждение победителей первого Фестиваля социальной интернет-рекламы "Женщина за рулем - королева дорог" >>>>>
- "Переключись на "Bimax"! - агенство "Маркетинг и реклама" приступило к акции sales promotions от "Нефис косметикс" >>>>>
- 30 сентября заканчивается срок подачи работ и заявок на участие в EPICA awards 2002. >>>>>
- DIALLA Communications - равноправный член лидирующей Международной сети независимых рекламных агентств >>>>>
- Самый продолжительный рекламный ролик в Тайланде >>>>>
- Тайваньская компания EpoX, завоевывающая рынок материнских плат для ПК, объявила конкурс на лучший рекламный слоган для своей торговой марки. >>>>>
- Японский телекоммуникационный гигант NTT DoCoMo начинает принимать меры для борьбы с перегружающим сотовые сети спамом. >>>>>
- Журнал "Наружка" объявляет о продлении приема работ на Второй Национальный конкурс наружной рекламы "Знак" до 16 сентября. >>>>>
- 20 сентября, однодневный тренинг для менеджеров высшего и среднего звена "Коммуникативная эффективность менеджера" >>>>>
- Информационно-вещательная сеть компании «Магител» будет задействована при анонсировании концерта группы «Назарет». >>>>>
- Корпорация Intel и группа компаний "Сибкон" устраивают виртуальные автогонки для презентации своего оборудования >>>>>
- С 17 по 19 октября 2002 года в Киеве будет проходить первая в Украине конференция по брэндингу «BrandsPoint 2002: Создание и развитие брэндов в Украине, России и мире». >>>>>
- Агентство Netvertising проводит рекламную кампанию Reuters Iscreen для агентства "Два Солнца" >>>>>
- 6 сентября в Нижнем Новгороде состоялась церемония награждения победителей регионального этапа II Всероссийского конкурса товарных знаков “Золотник”. >>>>>
- На сайте журнала "Финансовый директор" открыт Форум, на котором все желающие могут высказать свою точку зрения по той или иной интересующей их проблеме. >>>>>
- Pfizer выставила на продажу свой бизнес по производству бритвенных принадлежностей Schick-Wilkinson Sword. >>>>>
- Marionnaud приобретает две испанских парфюмерных сети >>>>>
- "Интеррос" построил гостиницу. И заинтересовался въездным туризмом >>>>>
06.09.2002
* А у вас-то какая миссия? Сегодня на портале Sostav.ru тридцатый выпуск авторской колонки "Васюхин по пятницам". (10) >>>>>
* 13 сентября 2002 года в рамках конференции "Креатив: технология или искусство", пройдет круглый стол на тему "Прагматичный креатив: в обход творческих тупиков", организуемый журналом "СО-Общение" совместно с РА Depot WPF Advertising. (6) >>>>>