- Publicity Creating активизирует работу с регионами >>>>>
- Российские консультанты разработали миссию для мирового брэнда Pentax. >>>>>
- ЦРК "Креатика" подписала договор о рекламно-информационном сотрудничестве с крупнейшим предприятием отрасли в городе - Барнаульским ликеро - водочным заводом. >>>>>
- 40.000 рулонов туалетной бумаги будет роздано потребителям, в ходе промо-акции "Унитех Бау" >>>>>
- Евроремонт имиджа. Олигархи скинулись на рекламу страны >>>>>
- Власти Кирова отдали общественный транспорт под рекламу культурных событий. >>>>>
- ТВ - рекламный лидер. Интернет еле плетется >>>>>
- С. Хусейн как могильщик американской рекламы. Война может уничтожить шансы на подъем в рекламной индустрии. >>>>>
* Все разыгранные Митцубиши нашли своих хозяев в течение летней акции Пепси (1) >>>>>
- Деньги рекламного бизнеса пошли на мойку жалюзи. >>>>>
- По данным компании Nielsen/NetRatings четыре пятых всех pop-up-окон в интернете являются плодами деятельности всего 63 компаний и рекламных агентств. >>>>>
- Незаконное и аморальное. Иван Чиж обвиняет ТВ в нарушении рекламного законодательства, а Госкоминформ намерен позаботиться о морали в информационном пространстве. >>>>>
- В структуре Международного Института Рекламы создано новое подразделение - Портфолиоцентр >>>>>
- Только в Петербурге и только в течение 33-х дней пройдет уникальная акция "Настройся и выиграй" 33 сюрприза от ТВ-3. >>>>>
- "Серебряный Дождь" объявляет открытый конкурс на самые яркие, неожиданные, остроумные варианты своего нового логотипа. >>>>>
- 6 сентября 2002 года в Издательском Доме «Бурда» состоялся круглый стол с одним из самых популярных писателей в мире - Пауло Коэльо >>>>>
- ИД "Коммерсантъ" и "Arthur Hunt Conferences" проводят конференцию "Налоговая амнистия В России". >>>>>
- 10 сентября выставочная компания "АСТИ ГРУП" и Ассоциация табачных дистрибуторов "ГРАНДТАБАК" провели пресс-конференцию, посвященную предстоящему Международному специализированному Форуму "TAБAK ЭКСПО 2002". >>>>>
- "Северо-Западный Интернет-Форум" провел очередной семинар >>>>>
* 4-го сентября 2002 года в выставочном комплексе ЗАО "Экспоцентр" на Красной Пресне в рамках выставки "Лесдревмаш2002" прошла презентация интернет-представительства компании GLOBAL EDGE. (1) >>>>>
- Что ждет модную индустрию на "Sport Fashion Show" >>>>>
- Интерьер современного бутика: неоправданный эксперимент или выгодная инвестиция? >>>>>
- Procter & Gamble выделяет на программу дальнейших приобретений от 8 млрд долл. до 10 млрд долл. >>>>>
- Колумбия планирует открыть свои кофейни за границей >>>>>
- Порты и инкубаторы. "Агрос" потратит $120 млн на зерновые терминалы и птицеводство >>>>>
- Еще одна новинка от «Конфаэль» - «Зерна кофе в шоколаде» >>>>>
11.09.2002
* Московское метро разобьют на 5 ценовых зон (15) >>>>>
* News Outdoor Marketing проводит наружную рекламную кампанию нового Opel Vectra (13) >>>>>
* Круглый стол Depot WPF Advertising и журнала "СО-Общение" "Прагматичный креатив: в обход творческих тупиков". Определился состав участников (6) >>>>>