* Житель Подмосковья обиделся на майонез (4) >>>>>
* РГ DEPOT WPF реализует стратегию продвижения компании TOTAL FINA ELF на рынках России и стран СНГ. (1) >>>>>
- Подозрительные ВИПы. Должны изменить имидж автомобиля Lexus >>>>>
* "Л'Этуаль" ставит на лошадей. Возможно, сеть решила сменить имидж (1) >>>>>
- Свежие новости Международного информационного агентства WPF (Washington ProFile) на сайте агентства с 4 сентября >>>>>
- РА Art-Com приступило к проведению очередного этапа рекламной кампании "Cliven Natura" на центральных телеканалах. >>>>>
- Агентство PR-Technologies заключило договор с Компанией КИТ на проведение презентации, посвященной выводу на российский рынок новой линейки корпоративных ПК ATIS и серверов ATIS Premier. >>>>>
- 2 сентября РА Art-Com приступает к размещению рекламного ролика зубных щеток "Trisa" на телевидении. >>>>>
- Рекламное агентство «Видео-Интернешнл Приморье» стало клиентом пакета услуг компании «Gallup Media» - TV Index. >>>>>
- Впервые за несколько месяцев в профессиональном голосовании за «Лучший постер месяца» победитель чуть не уступил пальму первенства. >>>>>
- ЛАТВИЯ. По мнению специалистов политическая реклама некачественна >>>>>
- Изабелла Росселини выбрана в качестве лица марки Viyella, лейбла, который мечтает затмить Burberry. >>>>>
* Растительное масло "Ласка" появилось в магазинах Нижнего Новгорода (2) >>>>>
- На омском рынке майонеза произошли ценовые изменения >>>>>
03.09.2002
* Погоня за богатым абонентом. "ВымпелКом" и МТС начали маркетинговую войну за особо разговорчивых клиентов (25) >>>>>
* "XXII Век" рекламирует известный косметический бренд "Л'Этуаль" (24) >>>>>
* 3 сентября - День рождения у директора по развитию нового бизнеса Media Arts Group Мины Хачатрян. (20) >>>>>
* На восьмой встрече Профессионального Клуба Маркетологов (29.08.02) выступил с докладом Андрей Мамонтов, генеральный директор PR-агентства PRSG. (14) >>>>>