- Depot WPF Advertising примет участие в работе международного семинара "Дизайн современной упаковки парфюмерно-косметической продукции", который пройдет 17 и 18 сентября в рамках проекта "Высшая школа парфюмерии и косметики". >>>>>
- Рекламной группе "Мелехов и Филюрин" исполняется 10 лет >>>>>
- Бесплатный пригласительный билет на выставку "Создание Торговых Марок" >>>>>
- Цветок из загадочной страны. В центре Москвы зажегся неоновый символ казино >>>>>
- Рекламная Группа "Витрина А" стала эксклюзивным представителем России в GIC. >>>>>
- Агентство !Trancelite Promotion организовало и провело представительское мероприятие компании APC - "Power NightS.Peterburg". >>>>>
- РА ACG-Москва начинает очередной этап рекламной кампании продукции мясоперерабатывающего завода "Царицыно". >>>>>
- Агентство "Маслов, Сокур и партнеры" объявляет о запуске русскоязычного веб-сайта Ассоциации внешней торговли Финляндии (Финпро) >>>>>
- РA "Нильс радиогрупп" разработало для Аквапарка "Трансвааль Парк" рекламную кампанию под названием "Лето продолжается!" >>>>>
- Рекламная Группа "Витрина А" объявляет об изменении состава акционеров и начале совместного с Европейским Банком Реконструкции и Развития инвестиционного проекта. >>>>>
- 23 и 24 сентября 2002 г. ЦЧФ РАМ проводит пятый семинар курса "Практический маркетинг-2002". >>>>>
- Консалтинговая группа "Имидж-Контакт" представляет западные программы обучения для специалистов в области PR и рекламы: >>>>>
- РА Евро-Пресс проводит в сети магазинов «Планета Железяка» акцию по продвижению продукции Logitech. >>>>>
- С сентября центр PR-консалтинга Publicity Creating предлагает новую услугу - комплексная подготовка компании к участию в выставке. >>>>>
- Информационные спонсоры VI международной конференции "Маркетинг в России" >>>>>
* Брэнду Transcom исполнился 1 год. Сейчас это 30проц. транспортной рекламы в столице (1) >>>>>
- МАП, наконец-то, приструнил тюменских депутатов >>>>>
- Рекламное агентство "Восточный Экспресс" (г. Челябинск), активный член РФР, разработало 5 лет назад акции "Сон в летнюю ночь" и "Сон в зимнюю ночь". >>>>>
- Агентство A.M.PR заключило договор о сотрудничестве с интернет-магазином OCHEREDI.NET . >>>>>
- Агентство общественных коммуникаций "Ракурс-ПР" завершило проведение маркетингового исследования "Определение специфики направлений бизнеса для новой торговой площадки на Рублево-Успенском шоссе" по заказу компании СтройМаркетИнвест. >>>>>
- Семинар РС "Идальго имидж" "Креатив, который работает" состоится 27 сентября >>>>>
- Рекламное агентство "БЕЙТС Украина" изготовило для компании "ТНК Украина" серию рекламных плакатов под общим слоганом "Чим заправляєш - те і маєш". >>>>>
- British Airways вкладывает 15 млн фунтов в рекламную кампанию, созданную с целью позиционировать себя как дешевого авиаперевозчика. >>>>>
- The Procter & Gamble Co. начинает крупную рекламную кампанию по продвижению бренда Clairol, недавно приобретенного у компании Bristol-Myers Squibb Co. за 4,95 млрд USD. >>>>>
- 10 сентября 2002 года сетевое издание Грани.Ру меняетструктуру и дизайн. >>>>>
- 4 октября с.г. состоится открытое Первенство по мини гольфу среди рекламистов. >>>>>
- 18 сентября 2002 года в клубе Алиби в рамках Дня рекламиста состоится показ роликов-финалистов и победителей фестиваля рекламы EPICA awards 2001. >>>>>
- Новые данные о рейтинге радиостанций в России. Европа Плюс - № 1! >>>>>
- Отдел конференций газеты «Ведомости» представляет деловой завтрак в Санкт-Петербурге: "Арбитражный суд после реформы" >>>>>
- 20 сентября выходит специальное приложение «Курсы иностранных языков» к журналу «Куда пойти учиться» >>>>>
- 16 сентября в новосибирском пресс-клубе прошла пресс-конференция посвященная созданию "Общественного Сибирского Телевидения". >>>>>
- SUPELLEX-2002 - выставка для бизнесменов и дизайнеров. >>>>>
- На упаковках будет чаще упоминаться Москва. >>>>>
- Земля - заводам. Крупные предприятия начали покупать свои территории >>>>>
- Козы вместо табака. Американские фермеры нашли, чем заняться >>>>>
- Растянуть интервенции. Требуют зерновые трейдеры от правительства >>>>>
17.09.2002
* "Топаз" улучшает внешний облик водок "Голубой Топаз" и "Гербовая" Ликероводочный завод "Топаз" с сентября начал выпуск водок "Голубой топаз" и "Гербовая" в новом оформлении. (17) >>>>>
* Для компании "Бриджтаун" агентство Mildberry разработало графический товарный знак и дизайн упаковки новой линейки картофельных чипсов Chip N Go. (15) >>>>>