Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.


Информационный Канал Subscribe.Ru

Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.

18.09.2002

- Depot WPF Advertising примет участие в работе международного семинара "Дизайн современной упаковки парфюмерно-косметической продукции", который пройдет 17 и 18 сентября в рамках проекта "Высшая школа парфюмерии и косметики". >>>>>


- Рекламной группе "Мелехов и Филюрин" исполняется 10 лет >>>>>


- Бесплатный пригласительный билет на выставку "Создание Торговых Марок" >>>>>


- Альфа-банк переходит на жаргон >>>>>


- Цветок из загадочной страны. В центре Москвы зажегся неоновый символ казино >>>>>


- Рекламная Группа "Витрина А" стала эксклюзивным представителем России в GIC. >>>>>


- Агентство !Trancelite Promotion организовало и провело представительское мероприятие компании APC - "Power NightS.Peterburg". >>>>>


- РА ACG-Москва начинает очередной этап рекламной кампании продукции мясоперерабатывающего завода "Царицыно". >>>>>


- Агентство "Маслов, Сокур и партнеры" объявляет о запуске русскоязычного веб-сайта Ассоциации внешней торговли Финляндии (Финпро) >>>>>


- РA "Нильс радиогрупп" разработало для Аквапарка "Трансвааль Парк" рекламную кампанию под названием "Лето продолжается!" >>>>>


- Рекламная Группа "Витрина А" объявляет об изменении состава акционеров и начале совместного с Европейским Банком Реконструкции и Развития инвестиционного проекта. >>>>>


- 23 и 24 сентября 2002 г. ЦЧФ РАМ проводит пятый семинар курса "Практический маркетинг-2002". >>>>>


- Консалтинговая группа "Имидж-Контакт" представляет западные программы обучения для специалистов в области PR и рекламы: >>>>>


- РА Евро-Пресс проводит в сети магазинов «Планета Железяка» акцию по продвижению продукции Logitech. >>>>>


- С сентября центр PR-консалтинга Publicity Creating предлагает новую услугу - комплексная подготовка компании к участию в выставке. >>>>>


- Информационные спонсоры VI международной конференции "Маркетинг в России" >>>>>


* Брэнду Transcom исполнился 1 год. Сейчас это 30проц. транспортной рекламы в столице (1>>>>>


- МАП, наконец-то, приструнил тюменских депутатов >>>>>


- Рекламное агентство "Восточный Экспресс" (г. Челябинск), активный член РФР, разработало 5 лет назад акции "Сон в летнюю ночь" и "Сон в зимнюю ночь". >>>>>


- Агентство A.M.PR заключило договор о сотрудничестве с интернет-магазином OCHEREDI.NET . >>>>>


- Агентство общественных коммуникаций "Ракурс-ПР" завершило проведение маркетингового исследования "Определение специфики направлений бизнеса для новой торговой площадки на Рублево-Успенском шоссе" по заказу компании СтройМаркетИнвест. >>>>>


- Семинар РС "Идальго имидж" "Креатив, который работает" состоится 27 сентября >>>>>


- Рекламное агентство "БЕЙТС Украина" изготовило для компании "ТНК Украина" серию рекламных плакатов под общим слоганом "Чим заправляєш - те і маєш". >>>>>


- British Airways вкладывает 15 млн фунтов в рекламную кампанию, созданную с целью позиционировать себя как дешевого авиаперевозчика. >>>>>


- The Procter & Gamble Co. начинает крупную рекламную кампанию по продвижению бренда Clairol, недавно приобретенного у компании Bristol-Myers Squibb Co. за 4,95 млрд USD. >>>>>


- Латвия. POSTERS продвигает медиа-монстров. >>>>>


- 10 сентября 2002 года сетевое издание Грани.Ру меняетструктуру и дизайн. >>>>>


- 4 октября с.г. состоится открытое Первенство по мини гольфу среди рекламистов. >>>>>


- 18 сентября 2002 года в клубе Алиби в рамках Дня рекламиста состоится показ роликов-финалистов и победителей фестиваля рекламы EPICA awards 2001. >>>>>


- Новые данные о рейтинге радиостанций в России. Европа Плюс - № 1! >>>>>


- Отдел конференций газеты «Ведомости» представляет деловой завтрак в Санкт-Петербурге: "Арбитражный суд после реформы" >>>>>


- 20 сентября выходит специальное приложение «Курсы иностранных языков» к журналу «Куда пойти учиться» >>>>>


- 16 сентября в новосибирском пресс-клубе прошла пресс-конференция посвященная созданию "Общественного Сибирского Телевидения". >>>>>


- SUPELLEX-2002 - выставка для бизнесменов и дизайнеров. >>>>>


- На упаковках будет чаще упоминаться Москва. >>>>>


- Цветник от "Красного Октября" >>>>>


- "Венеция" в Твери. Скоро в Твери появится новое предприятие. >>>>>


- Новинки от Sun Interbrew Украина. Компания начинает выпускать новое пиво и слабоалкогольные напитки. >>>>>


- Боулинг-гигант построят в Москве через два года >>>>>


- Дилеры ВАЗа договариваются >>>>>


- Земля - заводам. Крупные предприятия начали покупать свои территории >>>>>


- Козы вместо табака. Американские фермеры нашли, чем заняться >>>>>


- Растянуть интервенции. Требуют зерновые трейдеры от правительства >>>>>


17.09.2002

* "Топаз" улучшает внешний облик водок "Голубой Топаз" и "Гербовая" Ликероводочный завод "Топаз" с сентября начал выпуск водок "Голубой топаз" и "Гербовая" в новом оформлении. (17>>>>>


* Для компании "Бриджтаун" агентство Mildberry разработало графический товарный знак и дизайн упаковки новой линейки картофельных чипсов Chip N Go. (15>>>>>


* Pepsi отправляет в космос (10>>>>>


* На центральной улице Москвы размещена рекламная сетка общей площадью более 1500 кв. м. (8>>>>>


* Дизайн-студия "Два капитана" заключила договор на дизайн и производство принципиально новых подарочных пакетов для компании Beiersdorf. (5>>>>>



 

Новые статьи
-Красота – страшная сила. Рынок дизайна развивается вместе с экономикой.
-Звонок на перемену. Как убедить сотрудников в пользе нового.
- Столик в ресторане вместо ужина в холодильнике. Москва проглотит еще сотни новых ресторанов.
-Hедостраховавшиеся.Страховки есть, но адекватно покрыть ущерб они не могут.

Новые статьи 17.09.2002
-Миф о 25-м кадре. Российская глава
-Маркетинг и маркетинговые исследования - "… две большие разницы"
-Слабоалкогольный патриотизм. «Хэппилэнд» отказался от дистрибуции чужих брэндов.
-Матричное взаимодействие в крупном бизнесе - это единственно возможный стиль управления.
-Пьянство в компании. Уволить или договориться?

Новые статьи 16.09.2002
-Мифы информационного рынка.
-Маленький рынок накануне роста. Скоро у российских корпораций не останется выбора.
-Пейнтболист и ди-джей Валерий Туниянц покоряет рынок головных уборов.
-Программы-лидеры по объему телеаудитории с 2 сентября по 8 сентября

Новые статьи 13.09.2002
-Всё по полочкам. Как правило наладить логистику.
-Не безработный и не нанятый. Новинка на рынке труда - человек, работающий сам по себе.
-Сейлс-департамент - это живой организм. Интервью с Али Мамедовым, коммерческим директором компании «Би-эй-си»
-Программы-лидеры по объему телеаудитории в вгусте 2002 года

Новинки супермаркета

Справочник "Атлас Рекламного Рынка"

"Рекламный Журнал" Гребенникова

Spylog Комплексная экспертиза проекта. Исследование.


Spylog Конкурентный анализ. Исследование.

Spylog Обзор вашего сектора в интернете. Исследование.

Spylog Стратегическое планирование рекламных компаний. Исследование.

Выставочный менеджмент-
Первый в России учебник по выставочному менеджменту

|| Главная || О проекте || Рекламодателю || Новости || Конференции || Игра ||
|| Виртуальный супермаркет || Письмо редактору ||


Менеджер проекта Sostav.ru Алексей Павленко
Телефон / факс : (095)209-7648 / 71-90 / 49-47 / 79-87 / 71-82 / 78-67
copyright Depot WPF 1998-2002 ©


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное