- Круглый стол Depot WPF Advertising и журнала "СО-Общение" "Прагматичный креатив: в обход творческих тупиков". Определился состав участников >>>>>
- Точность не бывает лишней. Напомнил МАП "ВымпелКому" >>>>>
- News Outdoor Marketing проводит наружную рекламную кампанию нового Opel Vectra >>>>>
- Агентство общественных коммуникаций "Ракурс-ПР" приступило к реализации кампании информационного и ПР-сопровождения Пилотного проекта социального реструктурирования районов Крайнего Севера. >>>>>
- ЦРК "Креатика" организовала информационную кампанию для ОАО "Ростсельмаш" (г. Ростов - на - Дону). >>>>>
- В период с июня по август в Екатеринбурге прошла акция по стимулированию сбыта красок "Ореол". >>>>>
- ЦРК "Креатика" запустила рекламную акцию для сети заправочных станций "Октан" >>>>>
- Новое поколение динамических рекламоносителей за 70проц. стоимости >>>>>
- Правильные промо-акции в Москве уже увидеть можно. А вот обсудить их ещё было негде. >>>>>
- Комитет по экономической политике и предпринимательству Госдумы ФС РФ подготовил к рассмотрению в первом чтении законопроект «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «О рекламе». >>>>>
- Новое исследование Zenith Optimedia. Утешительное >>>>>
- Американцы удаляют рекламные письма, не читая их >>>>>
- АВТО.РУ сокращает список привилигерованных агентств >>>>>
- Японские компании расширяют возможности рекламных акций с помощью мобильной электронной почты >>>>>
- Сибирский тур Фестиваля городской рекламы: определены имена спонсоров >>>>>
- Оргкомитет конференции "Креатив: технология или искусство" сообщает, что основатель и руководитель корпорации ГОСТ, гуманитарный технолог Ефим Островский примет участие в конференции в качестве докладчика. >>>>>
- Журнал "Финансовый директор" выступил партнером и соорганизатором третьего ежегодного конкурса "Консультант 2002" >>>>>
- ООО "ИД "Собака" и ООО "Видео Интернешнл - Пресс ВИ" подписали договор о сотрудничестве. >>>>>
- Академия народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации проводит с 23 по 27 сентября учебно-консультационную Школу "Практика враждебного поглощения (Hostile takeover)". >>>>>
- От тусовки к бизнесу. Успехи наших модельеров на Западе свидетельствуют о качественных изменениях в сфере отечественного модного бизнеса. >>>>>
- Мужчина и средство от импотенции: имена совпали >>>>>