- Pro-Vision Communications организовало и провело городской праздник "500 лет Шоколада" для кондитерской фабрики "Волшебница". >>>>>
- "Ракурс-ПР" оказывает содействие в организации пресс-тура в Красноярск на Первую конференцию авиаперевозчиков "Сибирский транспортный узел", организатором которой выступает авиакомпания "КрасЭйр" ("Красноярские авиалинии"). >>>>>
- Первые два проекта, выполненные Mildberry для "Акрихина" >>>>>
- Реклама без паузы. Сравнение рекламы шампуней в первом полугодии 2002 года с первым полугодием 2001 года >>>>>
- РА AGN-Group для компаний "Форт "Ь" и "Майский чай" >>>>>
- ЦРК "Креатика" организовала акции для компаний "Лебедушка" и "Ренессанс Косметик". >>>>>
- Оргкомитет регионального тура "Хрустального Апельсина" в Барнауле завершил фандрайзинговую кампанию. >>>>>
- Дизайн-студия РА “Презент” для компании “Куппо” >>>>>
- Рекламная группа «Инфо-Сервис» начало проведение проекта «Cinzano» в Санкт-Петербурге. >>>>>
- Департамент архитектуры Курска организует социальную рекламную кампанию >>>>>
- Компания V6 завершила новый проект для компании "Седьмой Континент" - Интернет-магазин для Службы доставки товаров на дом. >>>>>
* В рамках конференции "Креатив: технология или искусство" состоится мастер-класс Игоря Ганжи, LMH Consulting (1) >>>>>
- В сентябре в столице открывается новый танцевальный Клуб "Лужники". >>>>>
- IT-директора хотят новую работу и зарплату повыше >>>>>
- Международный Форум "ИНДУСТРИЯ НАПИТКОВ"- главное мероприятие осени 2002 года для алкогольного бизнеса. >>>>>
- Студией интернет-маркетинга А. Волкова разработан сайт российского представительства электроэнергетической компания Moeller >>>>>
- 17-18 сентября состоится семинар "Кризисный промоушн или как продвигаться, когда денег нет или жалко" >>>>>
- Открылся учебный сайт по выявлению грязных методов рекламы в Интернете >>>>>
- Indesit - спонсор отборочных игр чемпионата европы по футболу >>>>>
- Число подписчиков Рассылки@Mail.ru превысило 500 000! >>>>>
- Журнал "100 процентов здоровья" - информационный спонсор ХХII Московского Международного Марафона Мира >>>>>
- ЛАТВИЯ. Один из крупнейших монополистов страны занялся саморекламой >>>>>
- Минпромнауки рекламирует "Живу". Среди химических заводов и своих НИИ >>>>>
- 17 сентября в Киеве начнет свою работу шестая национальная выставка рекламы, маркетинговых технологий и масс-медиа REX 2002. >>>>>
- Канал «Муз-ТВ во Владивостоке», яхт-клуб «Семь Футов» и официальный партнер акции компания «ФескоИнтермодал» 30 августа провели первый фестиваль экстремальной культуры «ВладXtreme2002». >>>>>
- Panasonic подписала лицензионное соглашение c Procter & Gamble >>>>>
- Деньги на полках. "Седьмой континент" размещает облигации >>>>>
- Руководство ОАО "Вимм-Билль-Данн": Компания завершает этап "агрессивной" покупки предприятий >>>>>
- Толстяки опять борются с закусочными. На этот раз адвокат Самуэль Гирш направил в суд групповой иск от имени страдающих ожирением детей. >>>>>
- Статистика потребления кофе Nescafe Gold Black >>>>>
- Создана съедобная упаковка для молочных продуктов. >>>>>
- ВБД удивил аналитиков. Вчера компания "Вимм-Билль-Данн" обнародовала результаты первого полугодия. >>>>>
- Schweppes все-таки надеется слиться с Hershey >>>>>
- Туроператоры готовятся к борьбе. За турагентов >>>>>
- Российские миллионеры скупают целые районы Лондона >>>>>
- Белье от "Хоттабыча". Владелец известной сети занялся новым бизнесом >>>>>
- Ускользающий Volkswagen. Концерн снова отказал России >>>>>
- "Столичная" станет дороже. Цена на популярные водки, такие как "Столичная", "Московская", "Русская", в ближайшее время может увеличиться на 10 процентов. >>>>>
09.09.2002
* 13 сентября Госдума ФС РФ рассмотрит во втором чтении поправки в федеральный закон "О рекламе". (5) >>>>>
* Рубль с бутылки. В такую сумму оценено право на производство "Столичной" (5) >>>>>
* Скоро на омском рынке появятся новые сухарики с оригинальными вкусами (4) >>>>>