Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.


Информационный Канал Subscribe.Ru

Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.

02.09.2002

- Сегодня в 12:00 Sostav.ru продолжит интеллектуальное соревнование специалистов по рекламе >>>>>


- 23-25 октября 2002 года пройдет Студенческий фестиваль рекламы MIRACLE 2002 >>>>>


- Реклама не по-русски. У МАПа возникли претензии к новому пиву "Красного Востока" >>>>>


- Студия "Директ Дизайн" прининяла участие в 20-м Международном биеннале графического дизайна в Брно (Чехия). >>>>>


- РА Art-Com приступает к проведению очередного этапа рекламной кампании крупногабаритной бытовой техники "Hansa". >>>>>


- 29 августа PR&BTL агентство Trade Mate провело турнир по боулингу среди команд ведущих росийских СМИ, посвященный 4-хлетию боулинг-клуба В-69. >>>>>


- 29 августа 2002 года агентство "Маслов, Сокур и партнеры" организовало однодневный пресс-тур в Казань для московских журналистов, приуроченный к подключению фрагмента единой сети "Би Лайн GSM" в столице республики Татарстан. >>>>>


- Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications организовало и провело пресс-конференцию для журналистов города Новосибирск. >>>>>


- Агентство "Маслов, Сокур и партнеры" оказало содействие ОАО "ВымпелКом" в проведении пресс-конференции, на которой были объявлены результаты финансовой и операционной деятельности ОАО "ВымпелКом" за второй квартал и первое полугодие 2002 года. >>>>>


- РА "Сиринъ" заключило контракт с концерном "Фаберлик" на разработку дизайна этикеточной продукции для профессиональной домашней серии косметики. >>>>>


- Агентство DSC - Strategic Communications организует презентацию салона бриллиантов - Галереи "Кузнецкий Мост". >>>>>


- Презентация Нью-йоркских фестивалей, официальным представителем которых является Коммуникационная группа "Деловая Лига", состоится на II Фестивале рекламы "Я!Года". >>>>>


- Метрополитен меняет рекламных агентов >>>>>


- Интернет-реклама растет. Но медленно-медленно >>>>>


- Энрике Иглесиас будет новым лицом 1,5 миллиардного бренда Doritos компании Frito-Lay's. >>>>>


- Екатеринбургская епархия осудила рекламу Церкви мормонов, напечатанной рядом с изображением православного храма. >>>>>


- Не все йогурты одинаково полезны… В Австрии реализуется проект рекламы на кладбищах. >>>>>


- С 17 по 20 сентября в Санкт-Петербурге пройдет "Выставка достижений рекламного хозяйства". >>>>>


- Т-Молоко за вредность. «ADMGroup» и «TetraPak» борются за право молока считаться полезным напитком для взрослых. >>>>>


- Последние достижения интернет-технологии на службе у выставочного бизнеса >>>>>


- Продолжается сбор работ в каталог издательства Index Design & Publishing "Фирменный стиль". >>>>>


- С 20 сентября 2002 г. каждый понедельник и пятницу с 08.00 до 11.00 в эфир будет выходить программа "Однажды на Дожде". >>>>>


- У цветного тематического приложения к газете "Известия" "Автомобильные Известия" появился собственный сайт www.autoizvestia.ru. >>>>>


- 5 сентября в 16.00 на телеканале ТВЦ состоится премьера программы "Автомобильные Известия". >>>>>


- 2 октября состоится Торжественная церемония вручения премии "Ехtreme Awards" – премии для самых экстремальных людей России. >>>>>


- Европа Плюс - наиболее активно и стабильно развивающаяся российская радиостанция >>>>>


- На ОРТ появится "умный" конкурент телепузикам >>>>>


- Американское телевидение творчески развивает "застекольную" тему >>>>>


- V Евразийский Телефорум состоится 12-16 октября 2002 года в Москве в отеле Ренессанс. >>>>>


- Во Франции ищут банду SMS-мошенников >>>>>


- IKEA уходит из Белоруссии. Совет директоров компании IKEA решил свернуть свой проект в Витебской области. >>>>>


- К старту готов. Внимание! >>>>>


- Смена короля в царстве игрушек >>>>>


- Открытие дочернего предприятия компании «Старая Крепость – косметик маркетинг» в Киеве. >>>>>


- Парфюмерная статистика >>>>>


- Forrester Research: интернет стимулирует развитие традиционной розничной торговли >>>>>


- Sony Ericsson лишается последнего >>>>>


- Водка "Генераловка". Предприимчивый депутат вложился в завод "Топаз" >>>>>


- Пейте пиво местное. Правительство Белоруссии ужесточило импорт пива >>>>>


- «Данон» правильно использует свою клиентскую базу. >>>>>


- "Невское Оригинальное": новая форма знакомого вкуса. >>>>>


- Товарный знак ереванского пива зарегистрирован в США. >>>>>


- "Большевик" отвоевал печенье. На днях МАП своим решением запретил ЗАО "Алексинский хлебокомбинат" производство печенья "Юбилейное". >>>>>


- Лидер российского рынка бакалеи компания "Ангстрем" сообщает о выпуске в рамках популярной серии PROSTO новых элитных позиций: риса "Басмати" и риса "Тайский". >>>>>


- Утверждены методические рекомендации к качеству кондитерских изделий для московских школ >>>>>


- Новый "Дебют" калужских кондитеров >>>>>


- Российские кондитеры прогнозируют рост цен на свою продукцию вследствие подорожания какао-бобов. >>>>>


- Отставки и назначения >>>>>


- Крупнейший южноуральский производитель алкоголя комбинат "Казак Уральский" находится на грани банкротства >>>>>


- Нижегородский масложировой комбинат: Расширение по вертикали >>>>>


30.08.2002

* Почему теплоход без намордника? Сегодня на портале Sostav.ru двадцать девятый выпуск авторской колонки "Васюхин по пятницам". (44>>>>>


* В Чечне скоро начнут производить шоколадные конфеты (11>>>>>


* "Golden Drum" на Невском (9>>>>>


* 1 сентября в Киеве состоится первый в СНГ "парад брэндов". (8>>>>>


* Компания "Веда" вывела на рынок продукцию под зонтичным брендом "Матрица" (8>>>>>



 

Новые статьи
-Музыкальным СМИ не хватает денег.
-Гипермаркет с гиперсервисом.
-Интервью: Валентин Поляков, гендиректор "Петмола" - "Лобби нам сегодня не по зубам".
-Золотые метры. Сети спровоцировали рост цен на магазины.
-Программы-лидеры по объему телеаудитории 19-25 августа

Новые статьи 30.08.2002
-Насколько эффективна путиномания в маркетинге
-«Морковка» для сотрудников. Персонал привыкает к дополнительным выплатам.
-Операционный бенчмаркинг: особенность бенчмакинга конкурентных преимуществ.
-Интервью: Ася Калясина - o работе мировых звукозаписывающих фирм в России.

Новые статьи 29.08.2002
-Интервью: Владимир Брынцалов - "Я красоту хочу иметь".
-Интервью: Олег Тиньков - "Я делаю нелогичные ходы, основанные на эмоциональных порывах".
-Интервью: Андрей Вавилов - «Деньги должны работать»
-НЛО - "неопознанные летающие открытки". Система freecards - одно из направлений в развитии рекламного бизнеса.

Новые статьи 28.08.2002
-Как Bacardi-Martini меняет систему дистрибуции.
-Путешествие товарного знака. Фиктивная эмиграция интеллектуальной собственности как инструмент финансового планирования.
-Нет Гарварда в своем отечестве. Диплом российской бизнес-школы не гарантирует ничего.
-Как соучредителям не развалить бизнес.

Новинки супермаркета

Справочник "Атлас Рекламного Рынка"

"Рекламный Журнал" Гребенникова

Spylog Комплексная экспертиза проекта. Исследование.


Spylog Конкурентный анализ. Исследование.

Spylog Обзор вашего сектора в интернете. Исследование.

Spylog Стратегическое планирование рекламных компаний. Исследование.

Выставочный менеджмент-
Первый в России учебник по выставочному менеджменту

|| Главная || О проекте || Рекламодателю || Новости || Конференции || Игра ||
|| Виртуальный супермаркет || Письмо редактору ||


Менеджер проекта Sostav.ru Алексей Павленко
Телефон / факс : (095)209-7648 / 71-90 / 49-47 / 79-87 / 71-82 / 78-67
copyright Depot WPF 1998-2002 ©


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное