- РА Art-Com разработало креативную концепцию для наружной и печатной рекламы первого фитнесс-центра международной сети "World Gym" в России. >>>>>
- Центр Международной Торговли продолжает сотрудничество с РА СИМБОЛ. >>>>>
- РА Art-Com проводит общенициональную рекламную кампанию нового средства для мытья посуды "Tolk" на телевидении. >>>>>
- 1 сентября в День Знаний РA «Штольцманъ и Кац» совместно с сетью аптек «Чудо-доктор» проводили промо-акцию в школах Екатеринбурга. >>>>>
- С 17-го по 31-е августа РA "Дельта – план" знакомило горожан с новым открывшимся фирменным магазином трикотажных изделий «Уралофф». >>>>>
- BTL-агентство EMG выиграло тендер на проведение уникального мероприятия - Стрит-тура “X-Cite City” для новой торговой марки Wrigley «X-Сite». >>>>>
- Агентство Корпоративных Мероприятий, входящее в RBA-holding, привлекло более 300 рекламодателей в официальный каталог Московской Торгово-Промышленной Палаты. >>>>>
- 26 сентября 2002 года состоится семинар: «Мерчендайзинг как система эффективного представления продукции в торговом зале и на местах продажи» >>>>>
- Реставраторы Троицкого моста настаивают на приведении информационных щитов в соответствие с общим стилем моста. >>>>>