Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.


Информационный Канал Subscribe.Ru

Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.

05.09.2002

- Сегодня состоится очередная, девятая встреча первого в Москве неформального "Клуба Маркетологов" в развлекательном центре "ДЕПО 2000". >>>>>


- Дивизион News Outdoor Russia разместил нестандартную рекламу коммерческого банка в аэропорту Домодедово >>>>>


- Ежедневная информационная лента AdveRus уходит из Рунета >>>>>


- Эмоциональные батарейки. Duracell меняет рекламную стратегию >>>>>


- РА Art-Com разработало креативную концепцию для наружной и печатной рекламы первого фитнесс-центра международной сети "World Gym" в России. >>>>>


- Центр Международной Торговли продолжает сотрудничество с РА СИМБОЛ. >>>>>


- РА Art-Com проводит общенициональную рекламную кампанию нового средства для мытья посуды "Tolk" на телевидении. >>>>>


- 1 сентября в День Знаний РA «Штольцманъ и Кац» совместно с сетью аптек «Чудо-доктор» проводили промо-акцию в школах Екатеринбурга. >>>>>


- С 17-го по 31-е августа РA "Дельта – план" знакомило горожан с новым открывшимся фирменным магазином трикотажных изделий «Уралофф». >>>>>


- BTL-агентство EMG выиграло тендер на проведение уникального мероприятия - Стрит-тура “X-Cite City” для новой торговой марки Wrigley «X-Сite». >>>>>


- Агентство Корпоративных Мероприятий, входящее в RBA-holding, привлекло более 300 рекламодателей в официальный каталог Московской Торгово-Промышленной Палаты. >>>>>


- 26 сентября 2002 года состоится семинар: «Мерчендайзинг как система эффективного представления продукции в торговом зале и на местах продажи» >>>>>


- Реставраторы Троицкого моста настаивают на приведении информационных щитов в соответствие с общим стилем моста. >>>>>


- Реклама на… полицейских авто >>>>>


- Shu Uemura – спонсор М-В Fashion Week >>>>>


- Три шага к славе с D'Arcy и "Новым маркетингом". Конкурс эффективных бизнес-решений. >>>>>


- Компания «Ф-Центр» выпустила к началу нового учебного года специальную модель компьютера «МИР». >>>>>


- Jaguar превратили в автомобиль для рыб >>>>>


- Борьба любыми способами. Renault сотрудничает с французским брэндом одежды. >>>>>


- ЛАТВИЯ. Трансляция "Маяка" может возобновиться. >>>>>


- З сентября начала свою работу Первая оптовая Интернет-ярмарка "Новогодние товары и сувениры Китая, России и стран СНГ" >>>>>


- Генеральным информационным спонсором VI международной конференции "Маркетинг в России" (4-5 декабря 2002 г.) выступает журнал "Эксперт". >>>>>


- Ритейлер - это не ругательство: новый номер журнала "Рекламодатель: Теория и Практика" >>>>>


- Вышел восьмой номер Рекламного журнала. >>>>>


- Деловой журнал "Секрет фирмы" начинает самостоятельное распространение: независимую реализацию по подписке и в розницу. >>>>>


- Компания Motorola Россия представляет новую версию своего корпоративного сайта www.motorola.ru. >>>>>


- В сентябре 2002 года в журнале «Куда пойти учиться» стартует новый проект «Едем учиться за рубеж: руководство к действию». >>>>>


- Властелин колец - 2: подделка тоже сойдет! >>>>>


* Золотая молодежь. Fortune обнаружил в России пять молодых богачей (1>>>>>


- Renault готовит Symbol к сборке >>>>>


- Кондитерское двоевластие. Акционеров "Бабаевки" пригласили в "Госинкор" >>>>>


- Упаковочный проект. В Ленинградской области открывается новое производство пластиковой упаковки. >>>>>


- Интервью: Дмитрий Симарев, генеральный директор завода "Топаз" - "Подхватили и продолжили". >>>>>


- Винограду перевозка не на пользу. "Киндзмараули" можно будет делать только в Киндзмараули >>>>>


- Интервью: Валерий Федоренко, генеральный директор ОАО "Хлебный дом" - "Концентрация будет быстрой". >>>>>


- Потребление растительного масла россиянами >>>>>


- 6 сентября новосибирским заводе "Кока-Кола" будут подведены итоги пятилетней деятельности завода. >>>>>


- Компания "Пятерочка" планирует до конца 2002г. открыть в Санкт-Петербурге еще один магазин "Карусель" >>>>>


- Греки отказываются покупать. 3 сентября объявлено по всей стране общенациональной акцией бойкота любых продуктов, товаров и услуг. >>>>>


04.09.2002

* "Л'Этуаль" ставит на лошадей. Возможно, сеть решила сменить имидж (21>>>>>


* Житель Подмосковья обиделся на майонез (16>>>>>


* РГ DEPOT WPF реализует стратегию продвижения компании TOTAL FINA ELF на рынках России и стран СНГ. (16>>>>>


* Подозрительные ВИПы. Должны изменить имидж автомобиля Lexus (9>>>>>


* Масяня - игра и сериал (5>>>>>



 

Новые статьи
-Эфффективное использование ресурсов в рекламной кампании
-Руководство «М.Видео» рассказывает о переменах в компании и на рынке.
-Амуниция для панов. Российский рынок спорттоваров близок к насыщению.
-Торговля лицом. Организовать салон красоты можно и за $30 000, и за $1 млн.

Новые статьи 04.09.2002
-Передел рынка рекламы в московском метро не закончен.
-Интервью: Ханс Гюльденберг, Президент ООО "Нестле Фуд".
-"Коучинг" или "содостижение"
-Большая кампания для маленького магазина
-Программы-лидеры по объему телеаудитории с 26 августа по 1 сентября

Новые статьи 03.09.2002
-Пока значительную часть телевизионных рекламных бюджетов петербургских компаний оттягивает Москва.
-Исследование "Аудитории средств рекламы. Лето-2002".
-Для рекламы покрышек Pirelli привлекает самых дорогих фотомоделей мира.
-Словосочетание Made in Japan имеет точную дату рождения

Новые статьи 02.09.2002
-Музыкальным СМИ не хватает денег.
-Гипермаркет с гиперсервисом.
-Интервью: Валентин Поляков, гендиректор "Петмола" - "Лобби нам сегодня не по зубам".
-Золотые метры. Сети спровоцировали рост цен на магазины.
-Программы-лидеры по объему телеаудитории 19-25 августа

Новинки супермаркета

Справочник "Атлас Рекламного Рынка"

"Рекламный Журнал" Гребенникова

Spylog Комплексная экспертиза проекта. Исследование.


Spylog Конкурентный анализ. Исследование.

Spylog Обзор вашего сектора в интернете. Исследование.

Spylog Стратегическое планирование рекламных компаний. Исследование.

Выставочный менеджмент-
Первый в России учебник по выставочному менеджменту

|| Главная || О проекте || Рекламодателю || Новости || Конференции || Игра ||
|| Виртуальный супермаркет || Письмо редактору ||


Менеджер проекта Sostav.ru Алексей Павленко
Телефон / факс : (095)209-7648 / 71-90 / 49-47 / 79-87 / 71-82 / 78-67
copyright Depot WPF 1998-2002 ©


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное