Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.


Информационный Канал Subscribe.Ru

Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.

03.09.2002

- 3 сентября - День рождения у директора по развитию нового бизнеса Media Arts Group Мины Хачатрян. >>>>>


- XII Век" участвует в продвижении торговой марки Brooks >>>>>


- На восьмой встрече Профессионального Клуба Маркетологов (29.08.02) выступил с докладом Андрей Мамонтов, генеральный директор PR-агентства PRSG. >>>>>


- "XXII Век" рекламирует известный косметический бренд "Л'Этуаль" >>>>>


- Дизайн-студией РА "Презент" разработан дизайн и изготовлены комплекты открыток, посвященных истории, правилам, событиям и героям Клуба чемпионов HP. >>>>>


- Дизайн-бюро РА Art-Com подготовило два оригинал-макета для стиральных машин и кухонных плит. >>>>>


- Marketing Development Group запускает промо-проект Nivea Hair Care >>>>>


- Специалистами агентства A.M.PR разработана программа комплексной поддержки сайта компании в Сети. >>>>>


- Art-Com разработало креативную концепцию для фитнесс-центра международной «World Gym» >>>>>


- Промо-сайт Саранской ТЭЦ-2 ОАО "Мордовэнерго" от ADT Web Solutions. >>>>>


- Студия Лебедева открыла сайт шахматного "Матча нового века". >>>>>


- "Повысьте уровень знаний о своей марке среди продавцов - и вы станете ближе к потребителю", - считает ARC Ukraine. >>>>>


- Этой осенью в московских магазинах пройдет увлекательная акция «Путешествие с DeBON». >>>>>


- We R. Signs: напечатаны постеры для Европейского Трастового Банка и MTC >>>>>


- Программы лояльности - новая специализация PRSG >>>>>


- Патриарх Московский и всея Руси Алексий II высказался против рекламы пива на телеканалах. >>>>>


- Пилот Ferrari и председатель Ассоциации Пилотов Гран При (GPDA) Михаэль Шумахер хочет, чтобы реклама компании Foster's была убрана с трассы с Спа-Франкошампс. >>>>>


- В прошедшую пятницу группа WPP приобрела французское креативное агентство Les Ouvriers du Paradis. >>>>>


- 1 сентября 2002 года, в День знаний, сайту журнала о дизайне и рекламе Design Today исполнился месяц. >>>>>


- Вышел из печати третий номер ежемесячного издания Центра "ТЕСТ" - "Справочник потребителя". >>>>>


- Читатели терпимее к рекламе, нежели радиослушатели и телезрители >>>>>


- С 1 сентября телеканал РТР меняет название - теперь он называется телеканал "Россия". >>>>>


- В день знаний москвичи смотрели сериалы и детские образовательные передачи! >>>>>


- Что смотреть в новом телевизионном году. Наступившая неделя ознаменовала начало нового телевизионного сезона. >>>>>


- Наступление на уши регионов. В киевском радиобизнесе в последнее время четко прослеживается тенденция к созданию всеукраинских сетей вещания. >>>>>


- Минпечати выдало лицензии производителям видеопродукции >>>>>


- Московский информационный центр проведения Всероссийской переписи населения объявляет два конкурса, посвященных Всероссийской переписи населения 2002 года, – “Перепись и поколения” и “Перепись в школьных стенгазетах”. >>>>>


- День Москвы в Нижнем Новгороде >>>>>


- Встречайте осень с автотаблицей от "Экстры М" >>>>>


- 8 полос рекламных объявлений в "Комсомолке" со 2 сентября. >>>>>


- В Екатеринбурге пройдет второй региональный конкурс "Уральская премия "Белое крыло" >>>>>


- Bertelsmann выходит из интернета. Немецкий медиахолдинг Bertelsmann внезапно решил отказаться от электронной коммерции в пользу традиционной. >>>>>


- Руководство Jim Beam заставило своих работников одеть подгузники >>>>>


- Hilfiger не одно и то же, что Holedigger. >>>>>


* Погоня за богатым абонентом. "ВымпелКом" и МТС начали маркетинговую войну за особо разговорчивых клиентов (1>>>>>


- Coca-Cola намерена расширять инвестиции на западе Китая >>>>>


- Миллион тюбиков. В конце сентября в Ленинградской области начнет действовать завод по производству упаковки для кремов и зубной пасты. >>>>>


- "Петмол" на распутье. Вслед за петербургским молокозаводом "Роска" может сменить владельцев и молочный комбинат "Петмол". >>>>>


* Майонез "Ряба" укрепляет свои позиции на российском рынке (1>>>>>


- Дорогое какао. Рост цен на сырье ударит по кондитерам >>>>>


- Кондитерская фабрика им. Крупской выводит на рынок новую торговую марку категории суб-премиум >>>>>


- В России установлена обязательная маркировка пищевых продуктов из генетически модифицированных источников. >>>>>


- "Макдоналдс" дал Пскову почуствовать себя "культурнее" Москвы >>>>>


- Сеть универсамов "Пятерочка" сегодня подарила пяти школам Санкт-Петербурга комплекты спортивных товаров >>>>>


- McDonald's France сменил окраску. Закусочная маскируется под ресторан >>>>>


02.09.2002

* Не все йогурты одинаково полезны… В Австрии реализуется проект рекламы на кладбищах. (11>>>>>


* РА "Сиринъ" заключило контракт с концерном "Фаберлик" на разработку дизайна этикеточной продукции для профессиональной домашней серии косметики. (7>>>>>


* Sony Ericsson лишается последнего (6>>>>>



 

Новые статьи
-Пока значительную часть телевизионных рекламных бюджетов петербургских компаний оттягивает Москва.
-Исследование "Аудитории средств рекламы. Лето-2002".
-Для рекламы покрышек Pirelli привлекает самых дорогих фотомоделей мира.
-Словосочетание Made in Japan имеет точную дату рождения

Новые статьи 01.09.2002
-Музыкальным СМИ не хватает денег.
-Гипермаркет с гиперсервисом.
-Интервью: Валентин Поляков, гендиректор "Петмола" - "Лобби нам сегодня не по зубам".
-Золотые метры. Сети спровоцировали рост цен на магазины.
-Программы-лидеры по объему телеаудитории 19-25 августа

Новые статьи 30.08.2002
-Насколько эффективна путиномания в маркетинге
-«Морковка» для сотрудников. Персонал привыкает к дополнительным выплатам.
-Операционный бенчмаркинг: особенность бенчмакинга конкурентных преимуществ.
-Интервью: Ася Калясина - o работе мировых звукозаписывающих фирм в России.

Новые статьи 29.08.2002
-Интервью: Владимир Брынцалов - "Я красоту хочу иметь".
-Интервью: Олег Тиньков - "Я делаю нелогичные ходы, основанные на эмоциональных порывах".
-Интервью: Андрей Вавилов - «Деньги должны работать»
-НЛО - "неопознанные летающие открытки". Система freecards - одно из направлений в развитии рекламного бизнеса.

Новинки супермаркета

Справочник "Атлас Рекламного Рынка"

"Рекламный Журнал" Гребенникова

Spylog Комплексная экспертиза проекта. Исследование.


Spylog Конкурентный анализ. Исследование.

Spylog Обзор вашего сектора в интернете. Исследование.

Spylog Стратегическое планирование рекламных компаний. Исследование.

Выставочный менеджмент-
Первый в России учебник по выставочному менеджменту

|| Главная || О проекте || Рекламодателю || Новости || Конференции || Игра ||
|| Виртуальный супермаркет || Письмо редактору ||


Менеджер проекта Sostav.ru Алексей Павленко
Телефон / факс : (095)209-7648 / 71-90 / 49-47 / 79-87 / 71-82 / 78-67
copyright Depot WPF 1998-2002 ©


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное