- 3 сентября - День рождения у директора по развитию нового бизнеса Media Arts Group Мины Хачатрян. >>>>>
- XII Век" участвует в продвижении торговой марки Brooks >>>>>
- На восьмой встрече Профессионального Клуба Маркетологов (29.08.02) выступил с докладом Андрей Мамонтов, генеральный директор PR-агентства PRSG. >>>>>
- "XXII Век" рекламирует известный косметический бренд "Л'Этуаль" >>>>>
- Дизайн-студией РА "Презент" разработан дизайн и изготовлены комплекты открыток, посвященных истории, правилам, событиям и героям Клуба чемпионов HP. >>>>>
- Дизайн-бюро РА Art-Com подготовило два оригинал-макета для стиральных машин и кухонных плит. >>>>>
- Marketing Development Group запускает промо-проект Nivea Hair Care >>>>>
- Специалистами агентства A.M.PR разработана программа комплексной поддержки сайта компании в Сети. >>>>>
- Art-Com разработало креативную концепцию для фитнесс-центра международной «World Gym» >>>>>
- Промо-сайт Саранской ТЭЦ-2 ОАО "Мордовэнерго" от ADT Web Solutions. >>>>>
- Студия Лебедева открыла сайт шахматного "Матча нового века". >>>>>
- "Повысьте уровень знаний о своей марке среди продавцов - и вы станете ближе к потребителю", - считает ARC Ukraine. >>>>>
- Этой осенью в московских магазинах пройдет увлекательная акция «Путешествие с DeBON». >>>>>
- We R. Signs: напечатаны постеры для Европейского Трастового Банка и MTC >>>>>
- Программы лояльности - новая специализация PRSG >>>>>
- Патриарх Московский и всея Руси Алексий II высказался против рекламы пива на телеканалах. >>>>>
- Пилот Ferrari и председатель Ассоциации Пилотов Гран При (GPDA) Михаэль Шумахер хочет, чтобы реклама компании Foster's была убрана с трассы с Спа-Франкошампс. >>>>>
- В прошедшую пятницу группа WPP приобрела французское креативное агентство Les Ouvriers du Paradis. >>>>>
- 1 сентября 2002 года, в День знаний, сайту журнала о дизайне и рекламе Design Today исполнился месяц. >>>>>
- Вышел из печати третий номер ежемесячного издания Центра "ТЕСТ" - "Справочник потребителя". >>>>>
- Читатели терпимее к рекламе, нежели радиослушатели и телезрители >>>>>
- С 1 сентября телеканал РТР меняет название - теперь он называется телеканал "Россия". >>>>>
- В день знаний москвичи смотрели сериалы и детские образовательные передачи! >>>>>
- Что смотреть в новом телевизионном году. Наступившая неделя ознаменовала начало нового телевизионного сезона. >>>>>
- Наступление на уши регионов. В киевском радиобизнесе в последнее время четко прослеживается тенденция к созданию всеукраинских сетей вещания. >>>>>
- Московский информационный центр проведения Всероссийской переписи населения объявляет два конкурса, посвященных Всероссийской переписи населения 2002 года, – “Перепись и поколения” и “Перепись в школьных стенгазетах”. >>>>>
* Погоня за богатым абонентом. "ВымпелКом" и МТС начали маркетинговую войну за особо разговорчивых клиентов (1) >>>>>
- Coca-Cola намерена расширять инвестиции на западе Китая >>>>>
- Миллион тюбиков. В конце сентября в Ленинградской области начнет действовать завод по производству упаковки для кремов и зубной пасты. >>>>>
- "Петмол" на распутье. Вслед за петербургским молокозаводом "Роска" может сменить владельцев и молочный комбинат "Петмол". >>>>>
* Майонез "Ряба" укрепляет свои позиции на российском рынке (1) >>>>>
- Дорогое какао. Рост цен на сырье ударит по кондитерам >>>>>
- Кондитерская фабрика им. Крупской выводит на рынок новую торговую марку категории суб-премиум >>>>>
- В России установлена обязательная маркировка пищевых продуктов из генетически модифицированных источников. >>>>>
- "Макдоналдс" дал Пскову почуствовать себя "культурнее" Москвы >>>>>
- Сеть универсамов "Пятерочка" сегодня подарила пяти школам Санкт-Петербурга комплекты спортивных товаров >>>>>
- McDonald's France сменил окраску. Закусочная маскируется под ресторан >>>>>
02.09.2002
* Не все йогурты одинаково полезны… В Австрии реализуется проект рекламы на кладбищах. (11) >>>>>
* РА "Сиринъ" заключило контракт с концерном "Фаберлик" на разработку дизайна этикеточной продукции для профессиональной домашней серии косметики. (7) >>>>>