Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.


Информационный Канал Subscribe.Ru

Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.

24.09.2002

- Кто, на Ваш взгляд, достоин титула "Рекламное лицо года 2002"? Примите участие в голосовании на Sostav.ru >>>>>


* РА ACG-Москва начинает кампанию по выводу на рынок бренда "Чайная долина" и продолжает обслуживание брендов Торгового Дома "Аванта". (1>>>>>


* DTV-MA закончил работу над роликом "Fruit Chew" и закончил съемки ролика "Бухгалтерия" (1>>>>>


- Консалтинговая группа "ИМИДЖ-Контакт" представляет новую рубрику корпоративного сайта - Гостиную. >>>>>


- Transcom, дивизион рекламы на транспорте News Outdoor Russia, продвигает через интернет новый продукт - стикеры в наземном городском транспорте. >>>>>


- КГ "Деловая Лига" совместно с ТПП РФ проводят цикл конференций по финансово-экономической тематике >>>>>


- РА "Art-Com" примет участие в семинаре "Развитие рекламных технологий на рынке металлов в России". >>>>>


- Продолжается набор слушателей на курс повышения квалификации для специалистов в области PR - «Современные технологии в программе Лондонской Школы Public Relations». >>>>>


- Агентство общественных коммуникаций "Ракурс-ПР" на выставке "Венгрия 2002" провело презентацию результатов комплексного маркетингового исследования "Российский рынок продуктов питания. Позиционирование венгерской продукции". >>>>>


- Pro-Vision Communications: завершены работы по разработке и программированию виртуальной интерактивной карты города Кострома по заказу компании "Региональная Компания Связи" >>>>>


- Promo.By - новое агентство на рынке интернет-маркетинга >>>>>


- РА "СВ и Л" проводит акцию по продвижению на Волгоградском рынке брендов ООО "Кока - Кола" >>>>>


- РА Gradi был создан креатив для нового проекта фирмы Хонка >>>>>


- РА “Презент” выиграло тендер Государственной инвестиционной корпорации (“ГОСИНКОР”) на разработку эмблемы, представительской полиграфической продукции, сувенирной продукции и промо-сайта для проведения Белорусского инвестиционного форума. >>>>>


- Мероприятия, прошедшие 16 - 21 сентября при организационной поддержке агенства "Р.И.М. Портер Новелли" >>>>>


- Агентствo маркетинговых коммуникаци A2B организовало работу пресс-клуба на выставкe IT-Format 2002. >>>>>


- DIALLA: Финал Кубка Украины по компьютерным играм состоялся! >>>>>


- DIALLA: Поиск увенчался золотом: >>>>>


- Латвия. Латвийское радио лидирует по популярности >>>>>


- Том Круз и Николь Кидман подали в суд на торговую сеть Sephora >>>>>


- Реклама, которую мы заслужили. Пауза - раздражитель. >>>>>


- Власти города Нью-Йорк открыли программу «метр-как-биллборд» по сдаче в аренду пространства на городских пакинг-метрах (парковочных счетчиках). >>>>>


- В Белгороде студент продал свою голову под рекламу >>>>>


- Русский язык для рекламщиков будут преподавать 10 октября. >>>>>


- РТВ становится для рекламодателей Рекламным ТелеВидением >>>>>


- 26 - 27 сентября компания "Эффект-Консалтинг" проводит семинар Виталия Ильинского "Организация и проведение нестандартных выставок и презентаций" >>>>>


- 25 сентября в 19.00 состоится пятое заседание «круглого стола»: «Проблемы дополнительного образования в сфере маркетинговых исследований» >>>>>


- Определены темы докладов спикеров конференции ИД «Коммерсантъ» «Маркетинг Инноваций» Дмитрия Колокатова (Wimm-Bill-Dann) и Михаила Ханова (МТС). >>>>>


- Новые сотрудники в службе рекламы газеты "Комсомольская правда" >>>>>


- 23 сентября в день выхода первого номера делового журнала "Секрет фирмы" в 10 оптовых магазинах и сети мини-маркетов "Пресс-хауз" ООО "Медиа Группа ЛОГОС" проводится широкомасштабная промо-акция для распространителей печатной продукции. >>>>>


- Компания Экском (Екатеринбург) в рамках собственного проекта Экском-Медиа разработала уникальный софт для медиапланирования. >>>>>


- Академия Народного Хозяйства при правительстве РФ и Журнал "Маркетинг PRO" приглашают специалистов в области рекламы, маркетинга, PR и менеджмента на курсы повышения квалификации по директ маркетингу. >>>>>


- 11 октября 2002 года состоится первый семинар Европейской маркетинговой конфедерации в России "Основные тенденции развития маркетинга и рекламы в Европе" >>>>>


- 25 сентября в рамках выставки РАППС состоится премьера каталога бизнес - сувениров "КАЛЕЙДОСКОП 2002 - новинки". >>>>>


- 18 сентября состоялось официальное открытие новой, четвертой версии сайта Afisha.ru. >>>>>


- Директором по маркетингу компании РОКОЛОР - ведущего производителя косметики для волос - назначен Андрей Мамыкин. >>>>>


- Еженедельник "Экстра-Балт" участвует в туристской выставке >>>>>


- Нетрадиционная ориентация обложки "Экстры М" >>>>>


- 25-28 сентября 2002 года будет проходить выставка "БИЗНЕС-СУВЕНИРЫ и подарки - 2002", при поддержке Союза Дизайнеров России и Рекламной Федерации Регионов (РФР). >>>>>


- 24 сентября в павильоне "Москва" на ВВЦ открывается выставка мейл-арта. >>>>>


- Специалисты компании ЯМ Интернешнл провели очередной выездной семинар для российских полиграфистов на заводе Ko-Pack в Японии. >>>>>


- 21 сентября в 16 часов завершился финал роад-шоу, проводимого на болиде Формулы-1. >>>>>


- 27 сентября в 13.00. в ресторане "Губернаторский" бизнес-ланч с заместителем министра Министерства по антимонопольной политике Сергеем Николаевичем Дудкиным >>>>>


- Национальная почтовая служба Mail.ru увеличила размер письма до 2.5МБ! >>>>>


- С 20 сентября 2002г по понедельникам и пятницам с 08:00-11:00 в эфире "Серебряного Дождя" начинается новое утреннее шоу "Однажды на Дожде". >>>>>


- Где лучше работать? Выпускники вузов предпочли бы работать в российских компаниях - "ЛУКОЙЛе", "Газпроме" или "Альфа-групп". >>>>>


- Forbes опубликовал рейтинг богатейших людей американской индустрии красоты >>>>>


- Компания Murmansk Region Promotion завершила трехнедельное исследование рынка мужской обуви для известной торговой марки «Ralf Ringer». >>>>>


- На "Советском" не заработаешь. Поэтому МКШВ выводит на рынок "Московское шампанское" >>>>>


- Кино и никель. "Интеррос" займется "мультиплексами" >>>>>


- Beiersdorf заинтересовал P&G >>>>>


- ВБД поделил столицу между восемью дистрибьюторами >>>>>


- Лидер белых. $1 млн на дарах природы >>>>>


- Dole Food может быть продана за $2,5 млрд >>>>>


- Перекур на границе. Таможня наклеит акцизную марку на каждую сигарку >>>>>


- Chipita International реконструировала КФ "Красносельская" в Петербурге >>>>>


- В Санкт-Петербурге началось строительство четвертого гипермаркета "Лента "Сash & Сarry", стоимостью 8,5 млн. долл >>>>>


- Чистые продажи сети магазинов "Пятерочка" в 2002 г составят 360 млн долл против 190,6 млн долл в 2001 г - Brunswick UBS Warburg >>>>>


- Выпуск этикетки и упаковки - самое уязвимое звено отечественной полиграфии. >>>>>


- Компания "Веда" 20 сентября запустила новую линию по производству водки >>>>>


- Philip Morris Украина получила участок для строительства нового завода >>>>>


- В Новосибирской области начали строительство завода по розливу минеральных и газированных вод. >>>>>


- "Русджам" ориентируется на пивные бутылки. >>>>>


23.09.2002

* Корпорация PEPSI "кинула" уральских экстремалов. (6>>>>>


* Завод "Топаз" представил призы для футбольного турнира "Кубок Российской Федерации" (5>>>>>


* С 11 по 15 сентября 2002 года в Тбилиси состоялся второй Кавказский Международный Фестиваль Рекламы (CIFA). (4>>>>>


* Новый экран «Тихой Гавани». Компания установила видеотабло на Пушкинской площади (3>>>>>


* Нью-Йорк - это чудо! Мир помнит об этом - благодаря BBDO Worldwide (3>>>>>



ПОСЕТИТЕ ВЫСТАВКУ "Создание Торговых Марок" бесплатно. РЕГИСТРАЦИЯ.
 
Новые статьи
-Куда движется брэнднейминг? Какие тенденции сейчас складываются в данном направлении?
-Контракты проходят мимо. Что делать? Искать, кто виноват.
-Общие ошибки. Коллекция типичных заблуждений российских руководителей.
-Чем обусловлено успешное развитие петербургского радиобизнеса активностью московских игроков и ростом общероссийского рекламного рынка.
Новые статьи 23.09.2002
-Телевидение "переварит" рекламы на $1 млрд. Пессимистические прогнозы не сбылись.
-Как сделать из радио телевизор? Или бывает ли радиореклама эффективной?
-Имя колбасы. Новые собственники создают на мясном рынке первые брэнды.
-Розница по почте. B России сложились хорошие перспективы развития рынка посылочной торговли.

Новые статьи 20.09.2002
-Водка без границ. Между всероссийскими брэндами и локальными марками крепкого алкоголя назревает столкновение.
-Птичка на распутье. Компании Polaroid предстоит либо закат, либо второе рождение.
-Наивные манипуляторы. Чтобы стать эффективным переговорщиком, нужно вести себя естественно.

Новые статьи 19.09.2002
-Менеджерам предлагают оценивать рынки и стратегии конкурентов с математической точностью.
-"Копейка" доллар бережет. Розничная сеть не спешит тратить деньги, обещанные ЮКОСом.
-Авторский салат.
-Программы-лидеры по объему телеаудитории с 9 сентября по 15 сентября

Новинки супермаркета

Справочник "Атлас Рекламного Рынка"

"Рекламный Журнал" Гребенникова

Spylog Комплексная экспертиза проекта. Исследование.


Spylog Конкурентный анализ. Исследование.

Spylog Обзор вашего сектора в интернете. Исследование.

Spylog Стратегическое планирование рекламных компаний. Исследование.

Выставочный менеджмент-
Первый в России учебник по выставочному менеджменту

|| Главная || О проекте || Рекламодателю || Новости || Конференции || Игра ||
|| Виртуальный супермаркет || Письмо редактору ||


Менеджер проекта Sostav.ru Алексей Павленко
Телефон / факс : (095)209-7648 / 71-90 / 49-47 / 79-87 / 71-82 / 78-67
copyright Depot WPF 1998-2002 ©


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное