- Кто, на Ваш взгляд, достоин титула "Рекламное лицо года 2002"? Примите участие в голосовании на Sostav.ru >>>>>
* РА ACG-Москва начинает кампанию по выводу на рынок бренда "Чайная долина" и продолжает обслуживание брендов Торгового Дома "Аванта". (1) >>>>>
* DTV-MA закончил работу над роликом "Fruit Chew" и закончил съемки ролика "Бухгалтерия" (1) >>>>>
- Консалтинговая группа "ИМИДЖ-Контакт" представляет новую рубрику корпоративного сайта - Гостиную. >>>>>
- Transcom, дивизион рекламы на транспорте News Outdoor Russia, продвигает через интернет новый продукт - стикеры в наземном городском транспорте. >>>>>
- КГ "Деловая Лига" совместно с ТПП РФ проводят цикл конференций по финансово-экономической тематике >>>>>
- РА "Art-Com" примет участие в семинаре "Развитие рекламных технологий на рынке металлов в России". >>>>>
- Продолжается набор слушателей на курс повышения квалификации для специалистов в области PR - «Современные технологии в программе Лондонской Школы Public Relations». >>>>>
- Агентство общественных коммуникаций "Ракурс-ПР" на выставке "Венгрия 2002" провело презентацию результатов комплексного маркетингового исследования "Российский рынок продуктов питания. Позиционирование венгерской продукции". >>>>>
- Pro-Vision Communications: завершены работы по разработке и программированию виртуальной интерактивной карты города Кострома по заказу компании "Региональная Компания Связи" >>>>>
- Promo.By - новое агентство на рынке интернет-маркетинга >>>>>
- РА "СВ и Л" проводит акцию по продвижению на Волгоградском рынке брендов ООО "Кока - Кола" >>>>>
- РА Gradi был создан креатив для нового проекта фирмы Хонка >>>>>
- РА “Презент” выиграло тендер Государственной инвестиционной корпорации (“ГОСИНКОР”) на разработку эмблемы, представительской полиграфической продукции, сувенирной продукции и промо-сайта для проведения Белорусского инвестиционного форума. >>>>>
- Мероприятия, прошедшие 16 - 21 сентября при организационной поддержке агенства "Р.И.М. Портер Новелли" >>>>>
- Агентствo маркетинговых коммуникаци A2B организовало работу пресс-клуба на выставкe IT-Format 2002. >>>>>
- DIALLA: Финал Кубка Украины по компьютерным играм состоялся! >>>>>
- Латвия. Латвийское радио лидирует по популярности >>>>>
- Том Круз и Николь Кидман подали в суд на торговую сеть Sephora >>>>>
- Реклама, которую мы заслужили. Пауза - раздражитель. >>>>>
- Власти города Нью-Йорк открыли программу «метр-как-биллборд» по сдаче в аренду пространства на городских пакинг-метрах (парковочных счетчиках). >>>>>
- В Белгороде студент продал свою голову под рекламу >>>>>
- Русский язык для рекламщиков будут преподавать 10 октября. >>>>>
- РТВ становится для рекламодателей Рекламным ТелеВидением >>>>>
- 26 - 27 сентября компания "Эффект-Консалтинг" проводит семинар Виталия Ильинского "Организация и проведение нестандартных выставок и презентаций" >>>>>
- 25 сентября в 19.00 состоится пятое заседание «круглого стола»: «Проблемы дополнительного образования в сфере маркетинговых исследований» >>>>>
- Определены темы докладов спикеров конференции ИД «Коммерсантъ» «Маркетинг Инноваций» Дмитрия Колокатова (Wimm-Bill-Dann) и Михаила Ханова (МТС). >>>>>
- Новые сотрудники в службе рекламы газеты "Комсомольская правда" >>>>>
- 23 сентября в день выхода первого номера делового журнала "Секрет фирмы" в 10 оптовых магазинах и сети мини-маркетов "Пресс-хауз" ООО "Медиа Группа ЛОГОС" проводится широкомасштабная промо-акция для распространителей печатной продукции. >>>>>
- Компания Экском (Екатеринбург) в рамках собственного проекта Экском-Медиа разработала уникальный софт для медиапланирования. >>>>>
- Академия Народного Хозяйства при правительстве РФ и Журнал "Маркетинг PRO" приглашают специалистов в области рекламы, маркетинга, PR и менеджмента на курсы повышения квалификации по директ маркетингу. >>>>>
- 11 октября 2002 года состоится первый семинар Европейской маркетинговой конфедерации в России "Основные тенденции развития маркетинга и рекламы в Европе" >>>>>
- 25 сентября в рамках выставки РАППС состоится премьера каталога бизнес - сувениров "КАЛЕЙДОСКОП 2002 - новинки". >>>>>
- 18 сентября состоялось официальное открытие новой, четвертой версии сайта Afisha.ru. >>>>>
- Директором по маркетингу компании РОКОЛОР - ведущего производителя косметики для волос - назначен Андрей Мамыкин. >>>>>
- Еженедельник "Экстра-Балт" участвует в туристской выставке >>>>>
- 25-28 сентября 2002 года будет проходить выставка "БИЗНЕС-СУВЕНИРЫ и подарки - 2002", при поддержке Союза Дизайнеров России и Рекламной Федерации Регионов (РФР). >>>>>
- 24 сентября в павильоне "Москва" на ВВЦ открывается выставка мейл-арта. >>>>>
- Специалисты компании ЯМ Интернешнл провели очередной выездной семинар для российских полиграфистов на заводе Ko-Pack в Японии. >>>>>
- 21 сентября в 16 часов завершился финал роад-шоу, проводимого на болиде Формулы-1. >>>>>
- 27 сентября в 13.00. в ресторане "Губернаторский" бизнес-ланч с заместителем министра Министерства по антимонопольной политике Сергеем Николаевичем Дудкиным >>>>>
- Национальная почтовая служба Mail.ru увеличила размер письма до 2.5МБ! >>>>>
- С 20 сентября 2002г по понедельникам и пятницам с 08:00-11:00 в эфире "Серебряного Дождя" начинается новое утреннее шоу "Однажды на Дожде". >>>>>
- Где лучше работать? Выпускники вузов предпочли бы работать в российских компаниях - "ЛУКОЙЛе", "Газпроме" или "Альфа-групп". >>>>>
- Forbes опубликовал рейтинг богатейших людей американской индустрии красоты >>>>>
- Компания Murmansk Region Promotion завершила трехнедельное исследование рынка мужской обуви для известной торговой марки «Ralf Ringer». >>>>>
- На "Советском" не заработаешь. Поэтому МКШВ выводит на рынок "Московское шампанское" >>>>>
- Кино и никель. "Интеррос" займется "мультиплексами" >>>>>