- ЕБРР приобрел 38,1проц. акций группы "Витрина А" >>>>>
- Рекламе на городском транспорте назначили хозяина >>>>>
- Для компании "Бриджтаун" агентство Mildberry разработало графический товарный знак и дизайн упаковки новой линейки картофельных чипсов Chip N Go. >>>>>
- 7 сентября PR-агентство SPN Granat организовало пикник для сотрудников компании Coca-Cola. >>>>>
- Агентство "Маслов, Сокур и партнеры" организовало пресс-тур для Московских журналистов в рамках коммуникационной программы "Финляндия", который проходил со второго по шестое сентября >>>>>
- PR Агентство Vanguard Communications оказало организационную поддержку 4-й ежегодной выставки британского образования >>>>>
- Компания Schwarzkopf & Henkel объявляет итоги международного экстремального Проекта "Fa Men. Охотники за удачей 2002" >>>>>
- 13 сентября 2002 года агентство Promaco выпустило 3 новые брошюры для компании Jaguar Cars Ltd. >>>>>
- Дизайн-студия "Два капитана" заключила договор на дизайн и производство принципиально новых подарочных пакетов для компании Beiersdorf. >>>>>
- ADT Web Solutions завершила работу над корпоративным сайтом ОАО "СОГАЗ" >>>>>
- Рекламное агентство "Нильс радиогрупп" разработало для Гипермаркета "Перекресток" рекламную кампанию на "Радио 7 на семи холмах". >>>>>
- Рекламное агентство "Мастерс" (Екатеринбург) начало новый рабочий сезон с активного участия в выставках. >>>>>
- РГ "Инфо-Сервис": 12 сентября в Санкт Петербурге стартовал проект для торговой марки "Русский Стандарт". >>>>>
- "Впусти в свой дом солнышко!": промоутеры РА "Маркетинг и реклама" участвуют в акции по продвижению ТМ "Солнышко" от "Невской косметики". >>>>>
- Вышел в свет четвертый номер журнала "Зеркало рекламы" >>>>>
- Ведущая российская компания в области маркетинговых исследований F-Squared Market Research + Consulting объявляет о своем слиянии с мировым лидером отрасли - компанией Ipsos Group. >>>>>
- 19 сентября, в ЦВЗ «Манеж», в рамках выставки IT-Format 2002 будет проводиться акция «Собери семь ключей, освободи компьютер, и он станет твоим!». >>>>>
- В российских условиях вложение в бренд более эффективно, чем в производство? >>>>>
- Премиум-класс в массы. Появление одежды Prada в Киеве рекламируется на радио. >>>>>
- Конференция ИД "Коммерсантъ" "Маркетинг инноваций. Современные технологии продвижения инновационных проектов" >>>>>
- Журнал "Наружка" и Агентство Корпоративных Мероприятий (ООО "Кеример") при поддержке Российской Ассоциации Рекламных Агентств проводят Второй Национальный конкурс наружной рекламы "Знак" >>>>>
- Северо-Западное отделение РАСО и Оргкомитет конкурса на получение премии в области связей с общественностью "PRоба" объявляют о начале приема работ для участия в конкурсе в 2002 году >>>>>
- Институт корпоративных паблик рилейшнз предлагает принять участие в программе повышения квалификации корпоративных PR-специалистов "Теория и практика PR в условиях современной России" >>>>>
- Международная выставка "Маркетинг и бизнес-коммуникации-2002" откроется завтра в Михайловском Манеже >>>>>
- Конкурс зрительских симпатий "Львенок - 2002" состоится 18 октября в Центральном доме кинематографистов во время традиционной Презентации Международного фестиваля рекламы "CANNES LIONS'2002" >>>>>
- 12 сентября SC "DOM" marketing group объявил о старте очередного рейтинга рекламных агентств и пообещал открыть списки экспертов. >>>>>
- Закончила свою работу "Первая оптовая Интернет-ярмарка: новогодние товары и сувениры Китая, России и стран СНГ" >>>>>
- В связи с реализацией новых региональных проектов компания "Проф-Медиа-Пресс" увеличила штат коммерческих и информационных отделов в Москве и регионах , новые силы будут направлены на развитие новых региональных изданий "Экспресс газеты" . >>>>>
- Латвия. Радио Super FM станет Eiropas Hitu radio >>>>>
- 19 сентября - день рождения "смайлика", самого популярного в интернете набора символов для передачи человеческих эмоций. >>>>>
- "Топаз" улучшает внешний облик водок "Голубой Топаз" и "Гербовая" Ликероводочный завод "Топаз" с сентября начал выпуск водок "Голубой топаз" и "Гербовая" в новом оформлении. >>>>>
- Пиво для толстяков. То, что Anheuser прописал >>>>>
- Процесс по делу о "Провансале" прекращен. Истец не смог описать страдания >>>>>
- Билл Гейтс потерял $11 млрд., но остался самым богатым человеком планеты >>>>>
- "Магнолия" снова расцветает. Менеджеры "Дикой орхидеи" создают сеть мини-маркетов >>>>>
16.09.2002
* Пиво пострадало из-за пробки. В пятницу Госдума приняла во втором чтении неожиданно жесткие поправки к закону о рекламе, ограничивающие рекламу пива. (33) >>>>>