Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

365 идей в год по маркетингу, рекламе и PR. 14.02.02

Служба Рассылок Subscribe.Ru 365 идей в год по маркетингу, рекламе и PR. Сайт поддержки www.superidea.ru выпуск 77 Удобство использования - показатель физического и психологического комфорта при взаимодействии с продуктом. Туго завернутую гайку легче отвернуть накидным ключом с длинной ручкой, чем простым с ручкой маленькой и неудобной. Лопата со специальным утолщением на конце черенка для лучшей фиксации, отвертка для двух рук, резиновое покрытие у писчей ручки в месте соприкосновения с пальцами - чтобы н...

2002-02-14 10:05:09 + Комментировать

365 идей в год по маркетингу, рекламе и PR. 13.02.02

Служба Рассылок Subscribe.Ru 365 идей в год по маркетингу, рекламе и PR. Сайт поддержки www.superidea.ru выпуск 76 Сегодня я расскажу про конформность. Уровень конформности - определенное соответствие реальных характеристик продукта заявленным характеристикам. Покупатель предпочитает высокую конформность характеристик, но привык к низкой конформности. В рекламе ручки сказано, что общая длина линии, которую можно нарисовать, составляет 5000 метров. Если чернила в ней закончатся через день - покупатель явно ...

2002-02-13 20:24:12 + Комментировать

365 идей в год по маркетингу, рекламе и PR. 9.02.02

Служба Рассылок Subscribe.Ru 365 идей в год по маркетингу, рекламе и PR. Сайт поддержки www.superidea.ru выпуск 75 Следующее направление дифференцирования товара: Эффективность использования продукта - определяет, насколько хорошо продукт выполняет свои функции. Электродрель мировой фирмы-лидера делает дырки и выполняет другие функции гораздо лучше, чем дрель из Урюпинска. Современный утюг гладит лучше, чем утюг начала прошлого века на углях. А монитор Sony лучше, чем Funay. Потребителю нравятся продукты, ...

2002-02-10 20:17:06 + Комментировать

365 идей в год по маркетингу, рекламе и PR. 8.02.02

Служба Рассылок Subscribe.Ru 365 идей в год по маркетингу, рекламе и PR. Сайт поддержки www.superidea.ru выпуск 74 Вчера я дал недостаточно конкретное описание поведения покупателей при покупке товаров разной надежности. Некоторые из Вас поправили меня, как Дмитрий в следующем письме. Добрый день! цитирую "Обычно покупатель выбирает товар, более надежный, чем у конкурентов. И даже готов приплатить за эту надежность." Почему тогда обычно люди покупают Жигули а не Ролс Ройс (гарантия качества пожиз...

2002-02-08 21:58:15 + Комментировать

365 идей в год по маркетингу, рекламе и PR. 7.02.02

Служба Рассылок Subscribe.Ru 365 идей в год по маркетингу, рекламе и PR. Сайт поддержки www.superidea.ru выпуск 73 Следующее направление дифференцирования товара: Надежность - показатель вероятности нормального действия (без неисправностей и поломок) продукта в течении определенного периода времени. Данный параметр связан с предыдущим - долговечностью. Обычно покупатель выбирает товар, более надежный, чем у конкурентов. И даже готов приплатить за эту надежность. Надежность становиться более значимой для до...

2002-02-07 22:33:13 + Комментировать

365 идей в год по маркетингу, рекламе и PR. 05.02.02

Служба Рассылок Subscribe.Ru 365 идей в год по маркетингу, рекламе и PR. Сайт поддержки www.superidea.ru выпуск 72 Следующее направление дифференцирования товара: Долговечность - предполагаемая продолжительность службы изделия в нормальных и/или тяжелых условиях эксплуатации. Кто не видел рекламу батареек Энерджайзер с игрушечным кроликом. Слоган - . в десять раз дольше. Конечно эталонная батарейка очень гипотетическая. Но например, при разнице в цене в два раза и сроке эксплуатации в 10 раз - выгоднее пок...

2002-02-05 22:55:37 + Комментировать

365 идей в год по маркетингу, рекламе и PR. 04.02.02

Служба Рассылок Subscribe.Ru 365 идей в год по маркетингу, рекламе и PR. Сайт поддержки www.superidea.ru выпуск 71 Дифференцирование - процесс разработки ряда существенных особенностей продукта, призванных отличить его от товаров-конкурентов. Направление 1. Дополнительные возможности. Характеристики, расширяющие основные функции продукта. Реализуется в основном путем внесения определенных изменений в продукт, чаще всего - добавлений. В результате модифицированный продукт позволяет делать больше дел, чем ис...

2002-02-04 22:52:07 + Комментировать

365 идей в год по маркетингу, рекламе и PR. 31.01.02

Служба Рассылок Subscribe.Ru 365 идей в год по маркетингу, рекламе и PR. Сайт поддержки www.superidea.ru выпуск 70 Сначала ответ на письмо из 69 выпуска, а далее продолжение темы из 68 (узкая специализация. Все вы читали прошлый выпуск с примером покупки из прошлого выпуска. Возможно, Вы не согласились с тем, что предприниматель, выигрывая на рубли, теряет сотни, как Иван. Я тоже сталкиваюсь с такими ситуациями (булка за 3.50. Примеров масса. Я не думаю, что покупатель в следующий раз не придет в этот же м...

2002-01-31 17:08:53 + Комментировать

365 идей в год по маркетингу, рекламе и PR. 29.01.02

Служба Рассылок Subscribe.Ru 365 идей в год по маркетингу, рекламе и PR. Сайт поддержки www.superidea.ru выпуск 69 Реальный случай. 29 января 2002 года. Мужчина средних лет покупает в одном экземпляре булку стоимостью 3р 50коп. По внешнему виду можно предположить, что не средний класс, но и не бедствует. Булка обильно посыпана сахарной пудрой, и мужчина спрашивает простой пакетик. И что вы думаете? Есть пакетики в продаже, по полтора рубля! После озвучивания продавцом стоимости пакета, на лице покупателя в...

2002-01-29 15:37:38 + Комментировать

365 идей в год по маркетингу, рекламе и PR. 26.01.02

Служба Рассылок Subscribe.Ru 365 идей в год по маркетингу, рекламе и PR. Сайт поддержки www.superidea.ru выпуск 68 Узкая специализация. Риск. Опасность таится именно в узости специализации. Сосредоточив все усилия в одном направлении, и особенно, вложив в это направление все ресурсы, образно говоря, все яйца помещаются в одну корзину. И что происходит, когда на рынке начинаются затруднения. Рынок может перестать расти, или вообще начинает сокращаться. Или на локальный рынок выходить крупная корпорация с ог...

2002-01-26 21:57:32 + Комментировать