← Декабрь 2024 | ||||||
1
|
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
Маленькая яркая лампочка, вспыхивающая в мозгу; три слова, способные принести миллионную прибыль; совет, открывающий ворота успеха. Все это о идее. Подписывайтесь и получайте каждый день по одной яркой лампочке, приносящей прибыль и успех. Рассылка отличается краткостью, четкостью и ясностью описаний. Только суть -- никакой воды. В рассылке вы найдете советы, фишки, секреты о том, как сделать СВОЙ бизнес эффективнее.
Статистика
-25 за неделю
365 идей в год по маркетингу, рекламе и PR. 14.04.02
Информационный Канал Subscribe.Ru Новый модный поиск - www.lycos.ru 365 идей в год по маркетингу, рекламе и PR. Сайт поддержки www.superidea.ru Архив рассылок www.superidea.ru/archiv выпуск 97 Время на переключение с телефона на телефон. Во многих организациях имеются офисные АТС. Что происходит, когда клиент звонит в данную организацию, попадает на секретаря, а нужен ему другой человек? Секретарь выясняет, на кого его переключить и переключает. Но нужного человека может не быть на месте или он не сразу бе...
365 идей в год по маркетингу, рекламе и PR. 13.04.02
Информационный Канал Subscribe.Ru Новый модный поиск - www.lycos.ru 365 идей в год по маркетингу, рекламе и PR. Сайт поддержки www.superidea.ru Архив рассылок www.superidea.ru/archiv выпуск 96 О пользе наблюдательности. Как-то, работая по вызову в одном атлетическом зале, массажист заметил, что, поднимая особенно тяжелый вес, занимающиеся особенно сильно скрежещут зубами. Он отыскал статью о проблемах, связанных с чрезмерным стискиванием челюстей, и с разрешения руководства зала, вывесил ее вместе и объявл...
365 идей в год по маркетингу, рекламе и PR. 12.04.02
Информационный Канал Subscribe.Ru Новый модный поиск - www.lycos.ru 365 идей в год по маркетингу, рекламе и PR. Сайт поддержки www.superidea.ru Архив рассылок www.superidea.ru/archiv выпуск 95 Улучшение пресс-релиза. Подавляющее число рассылаемых пресс-релизов представляет собой только текст. Но ведь известно, что один образ (картинка) может сказать гораздо больше, чем множество слов. Так где же картинки, фотографии, рисунки и прочие зрительные объекты? Почему почти никто не использует данные возможности? ...
365 идей в год по маркетингу, рекламе и PR. 11.04.02
Служба Рассылок Subscribe.Ru 365 идей в год по маркетингу, рекламе и PR. Сайт поддержки www.superidea.ru Архив рассылок www.superidea.ru/archiv выпуск 9 4 Количество = качество. Чем с меньшим количеством клиентов Вы работаете, тем больше времени у Вас есть для налаживания с ними действительно хороших и прочных отношений. Каждый клиент хочет, чтобы к нему относились индивидуально, как к уникуму, а не как еще к одному из многомиллионной толпы. Дайте ему то, что он хочет. И эти отношения станут Вашим сильным ...
365 идей в год по маркетингу, рекламе и PR. 8.04.02
Служба Рассылок Subscribe.Ru 365 идей в год по маркетингу, рекламе и PR. Сайт поддержки www.superidea.ru Архив рассылок www.superidea.ru/archiv выпуск 93 Выявляйте возможное недовольство. Клиенты, в работе с которыми Вы успешно преодолеваете возникающие затруднения и своевременно и качественно реагируете на всевозможные жалобы с их стороны - эти клиенты относятся к Вам лучше, чем те, кто при взаимодействии с Вами не испытывает подобных затруднений. Претензии клиентов к Вам предоставляют Вам замечательную в...
365 идей в год по маркетингу, рекламе и PR. 7.05.02
Служба Рассылок Subscribe.Ru 365 идей в год по маркетингу, рекламе и PR. Сайт поддержки www.superidea.ru Архив рассылок www.superidea.ru/archiv выпуск 92 Клиенты Ваших клиентов. Для Вашего клиента - Вы расходная часть, на которую он тратит деньги. Его же клиенты - для него доходная часть, с которой он получает деньги. Так кто для него важнее? Выясните наиболее насущные потребности конечных клиентов и предложите своим клиентам наилучший способ их удовлетворить. Если потребители предпочитают один сорт йогурт...
365 идей в год по маркетингу, рекламе и PR. 6.05.02
Служба Рассылок Subscribe.Ru 365 идей в год по маркетингу, рекламе и PR. Сайт поддержки www.superidea.ru Архив рассылок www.superidea.ru/archiv выпуск 91 Постоянное общение с клиентами. В управлении персоналом рекомендуют хотя бы периодически общаться с персоналом. В маркетинге все аналогично. Выходите в народ. Возьмите за правило раз в неделю или даже чаще общаться с самыми разными своими клиентами. Вы можете для этого отправиться к ним или делать это на своей территории с теми клиентами, которые появляют...
365 идей в год по маркетингу, рекламе и PR. 5.04.02
Служба Рассылок Subscribe.Ru 365 идей в год по маркетингу, рекламе и PR. Сайт поддержки www.superidea.ru Архив рассылок www.superidea.ru/archiv выпуск 90 Наилучший клиент. Есть клиенты хорошие и есть плохие. Есть такие, благодаря которым Вы терпите убытки и такие, которые приносят Вам максимум прибыли и новых клиентов. И на основе самых лучших клиентов Вы можете проводить интересное и полезное мероприятие под названием "Клиент месяца" (или придумайте иной вариант. Прирост клиентуры и объемов прод...
365 идей в год по маркетингу, рекламе и PR. 01.04.02
Служба Рассылок Subscribe.Ru 365 идей в год по маркетингу, рекламе и PR. Сайт поддержки www.superidea.ru Архив рассылок www.superidea.ru/archiv выпуск 88 Головоломки. Жан Падула рассылал серию из трех писем, в каждом из которых была определенная забавная головоломка. Это были парные изображения с предложением найти между ними разницу, скрытые в гуще рисунка изображения и некоторые другие варианты. После каждой отправки он получал немало заказов или запросов на получение более подробной информации. Некоторы...
365 идей в год по маркетингу, рекламе и PR. 30.03.02
Служба Рассылок Subscribe.Ru 365 идей в год по маркетингу, рекламе и PR. Сайт поддержки www.superidea.ru Архив рассылок www.superidea.ru/archiv выпуск 87 Информация о товаре. Пример 1: Стеллажи с товаром в Фирме "Эльдорадо". Ценники напечатаны мелким шрифтом, в зале не очень светло. Чтобы рассмотреть весь товар, который стоит вровень с полом, нужно очень сильно нагибаться, но и в этом случае ценники нечитаемы, если у покупателя дефект зрения (больше половины потенциальных потребителей. Пример 2: ...