Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

365 идей в год по маркетингу, рекламе и PR. 05.02.02


Служба Рассылок Subscribe.Ru

365 идей в год по маркетингу, рекламе и PR. 

Сайт поддержки www.superidea.ru

выпуск 72

   Следующее направление дифференцирования товара:

 Долговечность - предполагаемая продолжительность службы изделия в нормальных и/или тяжелых условиях эксплуатации.

   Кто не видел рекламу батареек Энерджайзер с игрушечным кроликом. Слоган - ... в десять раз дольше... Конечно эталонная батарейка очень гипотетическая. Но например, при разнице в цене в два раза и сроке эксплуатации в 10 раз - выгоднее покупать Энерджайзер. А если разница в цене в 5 раз, а в эксплуатации в 4 раза - потребителю выгоднее купить другую батарейку. Из чего следует вывод: клиент будет платить больше за более долговечную продукцию, если увеличение стоимости производиться в разумных пределах.

   Есть два варианта, когда рекламные лозунги о долговечности не сыграют большой роли.

  1.  Техническое устаревание продукции. Через определенный промежуток времени клиент все равно произведет замену на более новую и совершенную модель, так какая ему разница - проработает ли компьютер 5 лет или 50. Даже через 10 лет большинство современных компьютеров не будет использоваться. Технический прогресс постоянно приводит к появлению нового. И многие производители на этом выигрывают. Если организация получила сведения, что продукт заменяется в среднем раз в 3-4 года на более новый, то она проектирует продукт и выбирает используемые материалы и запчасти так, чтобы через 5-6 лет изделие основательно вышло из строя.

  2.  Мода. Фразу "Это платье Вы будете носить 30 лет" большинство женщин посчитает оскорблением. Мода меняется очень быстро. И многие изделия "используются" не более чем на 10-25% от общего ресурса. Поэтому лишние 50-100% к базовому ресурсу совершенно лишние.

    А есть ситуации, когда долговечность продукта очень важна. Тогда акцент на долговечности можно выдвинуть на главное место. Большинство больных, имеющих соответствующие финансы, определенно предпочтет кардиостимулятор с ресурсом в 20 лет, чем в 2 года. Даже если осталось жить всего немного.
    Большое значение долговечности придают в рекламе дорогих часов, медицинских приборов и устройств, поломка которых может привести к значительным неприятностям (компьютер, управляющий ядерным реактором).

   Значит: Если долговечность продукта имеет значение для клиента - увеличивайте ее и информируйте клиента.
    Если долговечность не имеет большого значения, можно сэкономить при производстве, использовав более дешевые и менее долговечные комплектующие.

   Выбор за Вами.

Новости

    Секреты Успеха в Интернете. Периодичность 1-2 раза в месяц.

    Все знают, что сейчас происходит настоящая революция Интернета. Все знают, что Интернет - будущее бизнеса. То, чего еще многие люди не понимают, это КАК. Данная рассылка предназначена для Вас, первопроходцы! Как достичь успеха в Интернете. Как сделать так, чтобы о Вашем проекте узнали тысячи людей. Как проводить эффективные маркетинговые кампании с помощью лучших инструментов информационных технологий. Как извлечь максимальную выгоду из электронной коммерции с минимальными капиталовложениями. Как находить клиентов и партнеров по бизнесу. Как успешно продавать свои услуги и продукты: Ответы на эти вопросы вы сможете узнать, подписавшись на рассылку Секреты Успеха в Интернете.

Рассылки Subscribe.Ru
Секреты успеха в Интернете.
Ведущий рассылки Андрей Малыгин E-mail: andrey@superidea.ru

 



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное