Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

365 идей в год по маркетингу, рекламе и PR. 9.02.02


Служба Рассылок Subscribe.Ru

365 идей в год по маркетингу, рекламе и PR. 

Сайт поддержки www.superidea.ru

выпуск 75

Следующее направление дифференцирования товара:

   Эффективность использования продукта - определяет, насколько хорошо продукт выполняет свои функции.

   Электродрель мировой фирмы-лидера делает дырки и выполняет другие функции гораздо лучше, чем дрель из Урюпинска. Современный утюг гладит лучше, чем утюг начала прошлого века на углях. А монитор Sony лучше, чем Funay.
   Потребителю нравятся продукты, хорошо выполняющие свои функции. Но чаше всего покупается не самый лучший продукт, а оптимальный по соотношению цены и качества, или самый дешевый из более-менее "нормальных". При незначительной разнице в цене и значительной в эффективности реализации своих функций - выбор чаще всего остается за более дорогим и качественным продуктом. При обратном соотношении (незначительная разница в качестве и значительная в цене) обычно выбирается более дешевый вариант. В случае, когда товар недостаточно известной фирмы более дешевый и более качественный, чем другой - покупатель начинает сомневаться в его качестве, считая, что если лучше - значит должно быть дороже (психологический стереотип).
   Производитель более эффективной продукции выигрывает за счет увеличения числа повторных покупок, формирования положительного имиджа и высокой приверженности потребителей. Затраты на улучшение продукта обычно значительно меньше возможной наценки за качество и функциональность.
   Чрезмерное улучшение продукта способствует уменьшению количества потребителей, заинтересованных в его приобретении, что приводит к снижению объемов продаж и прибыли. Необходимо соотносить характеристики своего продукта с потребностями рынка и товарами
   Производитель может действовать так:

  • Постоянное улучшение продукта, что может привести к увеличению объемов продаж и прибыли.

  • Более распространенный - поддержание уровня качества на определенном уровне.

  • Снижение качества с течением времени. Это делается в расчете на получение кратковременного всплеска прибыли (особенно перед ликвидацией бизнеса) или для сохранения издержек на одном уровне с учетом повышения цен. В расчете на долгосрочный бизнес данный вариант самый худший.

Ведущий рассылки Андрей Малыгин E-mail: andrey@superidea.ru
Рассылки Subscribe.Ru
Как найти идею? Развитие творческого мышления.
Вы умнее, чем Вы думаете!
Да или Нет? Искусство принимать правильные решения.
365 идей в год по маркетингу, рекламе и PR.
365 идей в год по управлению, бизнесу и персоналу.
Властелин Эмоций.
Консалтинг: секреты, технологии, принципы, методы и ресурсы.
Школа Своего Дела? Самый лучший вариант!
Консалтинг в Самаре

 



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное