← Ноябрь 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
Маленькая яркая лампочка, вспыхивающая в мозгу; три слова, способные принести миллионную прибыль; совет, открывающий ворота успеха. Все это о идее. Подписывайтесь и получайте каждый день по одной яркой лампочке, приносящей прибыль и успех. Рассылка отличается краткостью, четкостью и ясностью описаний. Только суть -- никакой воды. В рассылке вы найдете советы, фишки, секреты о том, как сделать СВОЙ бизнес эффективнее.
Статистика
-25 за неделю
365 идей в год по маркетингу, рекламе и PR. 8.12.01
Служба Рассылок Subscribe.Ru 365 идей в год по маркетингу, рекламе и PR. Сайт поддержки www.superidea.ru выпуск 47 Количество номеров приблизилось к полусотне. Я предлагаю Вам конструктивно покритиковать данную рассылку. Чего не хватает. Что в избытке. Что можно добавить. А что удалить. Что вам больше всего не нравиться и что нравиться. Почему вы подписались на рассылку? Получили ли вы то, что ожидали? Какие вопросы вы бы хотели мне задать? О чем вы хотите прочитать в следующих выпусках. Какие темы вас инт...
365 идей в год по маркетингу, рекламе и PR. 7.12.01
Служба Рассылок Subscribe.Ru 365 идей в год по маркетингу, рекламе и PR. 4269 Сайт поддержки www.superidea.ru выпуск 46 И еще о переговорах Завершив разговор по телефону, запишите на бумаге ключевые моменты и отправьте собеседнику. Можно подойти к данной записи только как к памятке для себя по тому, о чем шла речь. А можно использовать этот прием, как ценный инструмент переговоров. Вы с его помощью: отмечаете достигнутые договоренности; обозначаете свою позицию; определяете позицию оппонента; намечаете осн...
365 идей в год по маркетингу, рекламе и PR. 6.12.01
Служба Рассылок Subscribe.Ru 365 идей в год по маркетингу, рекламе и PR. Сайт поддержки www.superidea.ru выпуск 45 Одно решение или несколько? Сколько решений проблемы вы стараетесь найти, прежде чем останавливаетесь и начинаете заниматься их реализацией. Несколько? А в действительности? Как часто вы находили хорошее решение и сразу же переходили к делу? Решение хорошее, что еще надо? Зачем тратить лишнее, искать то, чего нет. А возможно, вас просто заела текучка. Искать хорошее решение при полном отсутств...
365 идей в год по маркетингу, рекламе и PR. 5.12.01
Служба Рассылок Subscribe.Ru 365 идей в год по маркетингу, рекламе и PR. Сайт поддержки www.superidea.ru выпуск 44 До или После. Второй вариант. Очень часто бывают ситуации наподобе следующих: Вы договорились с мастером, чтобы он выполнил определенные малярные работы и в процессер разговора не договорились о конкретной цене. Вам на дачу привезли камаз готового цемента, и деньги вы еще не отдали. Или вы заказали определенный комплект мебели с оплатой после получения. И иные варианты, когда работа полностью ...
365 идей в год по маркетингу, рекламе и PR. 4.12.01
Служба Рассылок Subscribe.Ru 365 идей в год по маркетингу, рекламе и PR. Сайт поддержки www.superidea.ru выпуск 43 До или После? На прошлой неделе я присутствовал при покупке знакомым немного б/у детской коляски. Диалог был следующий. Знакомый (З) выяснял все по поводу состояния товара, его рабочих характеристик и всего остального, касающегося технических аспектов. З: Да, это то, что хотела жена. Именно такую нам надо. Я покупаю. Сколько вы хотите. П: Две тысячи. З: А скинуть можете? П: Коляска не моя, а б...
365 идей в год по маркетингу, рекламе и PR. 3.12.01
Служба Рассылок Subscribe.Ru 365 идей в год по маркетингу, рекламе и PR. Сайт поддержки www.superidea.ru выпуск 42 Проработанность и комплексность Критерии, относящиеся к этой категории, отражают главным образом эстетические качества идеи. Использование таких критериев весьма субъективно и дает эффект лишь при наличии взаимопонимания между создателем идеи и ее оценщиком. Конечно, перед вами не встает этот вопрос, когда Вы оцениваете свою собственную идею. В целом комплексность идеи определяется степенью уч...
365 идей в год по маркетингу, рекламе и PR. 1.12.01
Служба Рассылок Subscribe.Ru 365 идей в год по маркетингу, рекламе и PR. Сайт поддержки www.superidea.ru выпуск 40 Немного о творчестве в рекламе. Какова основная задача рекламы? - сделать так, чтобы клиент после нее пулей прибежал и скупил весь товар (или выбрал необходимого политика ) А КАК это можно сделать? Можно использовать определенные заморочки по воздействию на подсознание клиента. Можно попытаться логически убедить клиента в необходимости товара. Можно рассказать, что оно будет чувствовать после ...
365 идей в год по маркетингу, рекламе и PR. 2.12.01
Служба Рассылок Subscribe.Ru 365 идей в год по маркетингу, рекламе и PR. Сайт поддержки www.superidea.ru выпуск 41 Критерии оценки идеи Новизна Идея обладает новизной, если она предлагает новые процессы, концепции, способы и материалы. Новизна идей проявляется в расширении поля исследования проблемы. Потенциальные возможности. Они проявляются в способности идеи побуждать к нахождению новых решений. Оригинальность. Это наиболее общая характеристика для оценки продукта интеллектуального творчества. С практич...
365 идей в год по маркетингу, рекламе и PR. 30.11.01
Служба Рассылок Subscribe.Ru 365 идей в год по маркетингу, рекламе и PR. Сайт поддержки www.superidea.ru выпуск 38 Тройка идей по переговорам. Если события выходят из под контроля - устройте перерыв. Никогда не позволяйте переговорам выйти из под контроля. Если устали, подавлены или чувствуете неминуемое поражение - устройте перерыв, даже если предлог приходиться сочинять на ходу (для короткого подойдет и туалет) Используйте перерыв, чтобы сбросить с себя напряжение, обдумать дальнейшие действия и взять се...
365 идей в год по маркетингу, рекламе и PR. 29.11.01
Служба Рассылок Subscribe.Ru 365 идей в год по маркетингу, рекламе и PR. Сайт поддержки www.superidea.ru выпуск 37 Пара идей. Коммерческая команда фирмы "Colvin" участвует в круглогодичной "игре на одевание" (используя при этом каламбур от созвучия слов clothes - одежда и closes завершение (сделки. Каждый торговый агент добровольно предоставляет свой план помесячной реализации на год вперед. По итогам каждого месяца выполнившему план выдается предмет одежды от заранее одобренного полног...