← Декабрь 2024 | ||||||
1
|
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
Маленькая яркая лампочка, вспыхивающая в мозгу; три слова, способные принести миллионную прибыль; совет, открывающий ворота успеха. Все это о идее. Подписывайтесь и получайте каждый день по одной яркой лампочке, приносящей прибыль и успех. Рассылка отличается краткостью, четкостью и ясностью описаний. Только суть -- никакой воды. В рассылке вы найдете советы, фишки, секреты о том, как сделать СВОЙ бизнес эффективнее.
Статистика
-25 за неделю
365 идей в год по маркетингу, рекламе и PR. 21.03.02
Служба Рассылок Subscribe.Ru 365 идей в год по маркетингу, рекламе и PR. Сайт поддержки www.superidea.ru выпуск 86 Как "Уолкмен" влез в каждое ухо. Слава Богу, что у нас есть "Уолкмен" (Walkman. До его появления единственным переносным "стерео" был громоздкий ящик, который таскали на плече и который, как" правило, очень громко играл. А "Уолкмен" сделал так, что" нам теперь не приходится навязывать окружающим свои музыкальные" вкусы и выслушивать их воз...
365 идей в год по маркетингу, рекламе и PR. 14.03.02
Служба Рассылок Subscribe.Ru 365 идей в год по маркетингу, рекламе и PR. Сайт поддержки www.superidea.ru выпуск 85 MLM и МЛМ Продолжение прошлого выпуска. МЛМ бывает разный. И если одни варианты я приветствую, то по отношению к другим, считаю, что авторов и организаторов необходимо сажать в колонию строгого режима пожизненно. МЛМ МЛМу рознь. Есть мошеннический МЛМ, ставящий целью получение обманным путем денег у людей. Есть МЛМ, использующий манипулятивные техники для продажи людям дорогого, ненужного и не...
365 идей в год по маркетингу, рекламе и PR. 7.03.02
Служба Рассылок Subscribe.Ru 365 идей в год по маркетингу, рекламе и PR. Сайт поддержки www.superidea.ru выпуск 84 Добрый день. Несколько дней назад я сообщал о проведении аукциона по продаже программы Маркетинг Эксперт, стоящей 1200 долларов. Сегодня я посмотрел, за сколько ее продали. Всего 164 доллара. Это в 7,3 раз меньше официальной стоимости. Вот так-то. И немного жуткой критики МЛМ. Недавно в одной из рассылок прочитал следующий опус : " В нашем бизнесе мы все прекрасно понимаем, откуда берутся...
365 идей в год по маркетингу, рекламе и PR. 5.03.02
Служба Рассылок Subscribe.Ru 365 идей в год по маркетингу, рекламе и PR. Сайт поддержки www.superidea.ru выпуск 83 Гамбиты. Использование в переговорах гамбитов - очень частая манипуляция с другой стороны. Если Вы продаете (неважно, что - услуги, товары, себя как будущего сотрудника) - противная сторона предпочитает использовать гамбит с высокой подачей. Если Вы покупаете - с низкой подачей. Для начала рассмотрим вариант с высокой подачей. Допустим, Вы ищите новую работу. И тут появляется замечательное пре...
365 идей в год по маркетингу, рекламе и PR. Спецвыпуск
Служба Рассылок Subscribe.Ru Добрый день. После 10 дневного творческого отпуска я снова в деле. И время не прошло даром. У меня для Вас несколько новостей. Новость первая. На моем сайте http://superidea.ru теперь действует гостевая книга. Вы можете оставить в ней свое сообщение по адресу http://www.superidea.ru/guest/gb.php3 Приглашаю всех желающих оставить свою запись. Пожалуйста, если у Вас есть пожелания по сайту или рассылкам, по возможности размещайте лучше их в гостевой книге или в форуме. Новость вт...
365 идей в год по маркетингу, рекламе и PR. 01.03.02
Служба Рассылок Subscribe.Ru 365 идей в год по маркетингу, рекламе и PR. Сайт поддержки www.superidea.ru выпуск 82 Добрый день. После небольшого перерыва рассылка начинает выходить снова. Несколько дней назад получил письмо следующего содержания. "Компьютерра" проводит акцию "Сколько стоит лицензия?". На интернет-аукционе выставляется лицензионное ПО, посетители сайта ведут торги в течение дня и покупают программные продукты по цене ниже (хотя и не всегда, чем стоимость производителя. Ц...
365 идей в год по маркетингу, рекламе и PR. 21.02.02
Служба Рассылок Subscribe.Ru 365 идей в год по маркетингу, рекламе и PR. Сайт поддержки www.superidea.ru выпуск 81 Я допустил небольшую ошибку, и данный выпуск прочитали в параллельной рассылке. Правило 1. Клиент всегда прав. Правило 2. Если клиент не прав, смотри правило 1. Люди тратят деньги тогда и там, где им хорошо. Уолт Дисней Вы можете получить все, что угодно, если будете помогать другим людям получать то, что хотят они. Зиг Зиглар Талант от природы, блестящий ум, первоклассное образование - ничто ...
365 идей в год по маркетингу, рекламе и PR. 17.02.02
Служба Рассылок Subscribe.Ru 365 идей в год по маркетингу, рекламе и PR. Сайт поддержки www.superidea.ru выпуск 80 Факторный анализ и сегментирование потребителей 2 ( фрагмент из книги Сегментирование потребителей ) А.Г. Костерин, к.т.н. директор фирмы КонСи (8312) 441533 root @ konsi . nnov . ru Выбор переменных для интерпретации Теперь проинтерпретируем полученный обобщенный фактор как скрытое свойство потребителей. Этот фактор объясняет значения только группы переменных сегментирования, а не всех исходн...
365 идей в год по маркетингу, рекламе и PR. 16.02.02
Служба Рассылок Subscribe.Ru 365 идей в год по маркетингу, рекламе и PR. Сайт поддержки www.superidea.ru выпуск 79 Факторный анализ и сегментирование потребителей ( фрагмент из книги Сегментирование потребителей ) А.Г. Костерин, к.т.н. директор фирмы КонСи (8312) 441533 root @ konsi . nnov . ru www . konsi . nnov . ru Применение факторного анализа к решению задач сегментирования [ Doyle ,1972] обычно инициируется стремлением аналитика достигнуть двух взаимосвязанных целей: снизить размерность решаемой зада...
365 идей в год по маркетингу, рекламе и PR. 15.02.02
Служба Рассылок Subscribe.Ru 365 идей в год по маркетингу, рекламе и PR. Сайт поддержки www.superidea.ru выпуск 78 Сегодня последнее направление дифференциации продукта, связанное с его внешним видом. Дизайн - совокупность показателей, определяющих внешний вид и особенности продукта с позиции требований потребителя. Необходимо различать желательный дизайн - когда создатели продукта специально разрабатывают особенности внешнего вида изделия, его упаковки и оформления. И есть вынужденный дизайн - когда все х...