Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

365 идей в год по маркетингу, рекламе и PR. 7.02.02


Служба Рассылок Subscribe.Ru

365 идей в год по маркетингу, рекламе и PR. 

Сайт поддержки www.superidea.ru

выпуск 73

Следующее направление дифференцирования товара:

   Надежность - показатель вероятности нормального действия (без неисправностей и поломок) продукта в течении определенного периода времени. Данный параметр связан с предыдущим - долговечностью.

   Обычно покупатель выбирает товар, более надежный, чем у конкурентов. И даже готов приплатить за эту надежность.
   Надежность становиться более значимой для дорогостоящих продуктов, продуктов, поломка которых может привести к большим негативным результатам (поломка кардиостимулятора часто приводит к смерти, а если у машины выходят из строя тормоза на большой скорости - это может привести к большой аварии).
   Еще один повод купить более надежный продукт - чем меньше поломок, тем больше затраты на ремонт, тем больше косвенные убытки от частого выхода из строя (сломалась машина - опоздали на важную встречу - упустили выгодный контракт).

   Для повышения надежности продукта производители, особенно в Японии, используют разные формы управления качеством на производстве. Внедряют разнообразные распространенные и не очень системы. Можно даже пройти сертификацию по стандартам ISO-900x ISO-1400X.

   На уровне производственных технологий чаще всего используются: дублирование - использование резервной системы на случай поломки основной (вторая спираль в некоторых электронных лампах), использование качественных комплектующих (приобретение ключевых компонент у признанных лидеров, например при сборке компьютеров), избыточное проектирование и изготовление - закладывание значительных резервов при проектировании и использование материалов с более выраженными свойствами. Все это конечно приводит к повышению себестоимости, но при правильном подходе к производству и маркетинговой политике, а также имидже производителя надежной продукции - эти затраты окупаются.

    Продолжение завтра.

Ведущий рассылки Андрей Малыгин E-mail: andrey@superidea.ru
Рассылки Subscribe.Ru
Как найти идею? Развитие творческого мышления.
Вы умнее, чем Вы думаете!
Да или Нет? Искусство принимать правильные решения.
365 идей в год по маркетингу, рекламе и PR.
365 идей в год по управлению, бизнесу и персоналу.
Властелин Эмоций.
Консалтинг: секреты, технологии, принципы, методы и ресурсы.
Школа Своего Дела? Самый лучший вариант!
Консалтинг в Самаре

 



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное