Проведите среди потребителей конкурс:
Что можно сделать из вашего товара (с помощью товара, используя товар и тд)?
Используя подобные мероприятия, вы достигаете сразу четыре цели:
1. Вы узнаете про новые и оригинальные
способы использования вашего продукта. Возможно, что некоторые из них будут
коммерчески выгодны.
2. Вы получите большое количество
обратной информации по использованию продукта от клиентов и возможных
проблемах и затруднениях. Иными словами, вы задешево получаете полноценное
тестирование продукта.
3. Вы используете это мероприятие среди
клиентов для продвижения продукта. Вы оказываете внимание клиентам. Подобным
мероприятием вы повышаете привязанность к продукту.
4. Результаты акции с наиболее
интересными и оригинальными вариантами используете как хороший повод для
проведения мероприятий PR и паблисити.