С месяц назад
была начата акция, направленная на стимулирование продаж пива
Velkopopovicky Kozel. Взяв название веселью время,
под пивными крышками разместили изображение часов с надписью 1, 3, 6 и 9
часов. Набравший 25 часов получал пивной стакан - что является достаточно
распространенным призом при подобном продвижении пива. А набравший 100 часов
- видеоплеер BBK, стоящий в рознице около 2000
рублей. А это уже был необычный и достаточно серьезный приз. Я знаю
несколько человек, которые ради получения подобного приза полностью
переключились на употребление пива Kozel с
одновременным увеличением числа выпитого. Да и бармены стали значительно
чаще рекомендовать это пиво, ведь большинство крышек остается в их ведении.
В итоге получаем большой плюс - временное, но значительное
увеличение объемов потребления продукта компании.
А в числе серьезного минуса - негативная реакция у многих
желающих получить в приз плеер. Почему - ведь количество плееров ограничено
- всего 2000. И на каждый центр выдачи призов всего по двадцать штук, больше
не будет. По словам очевидцев к моменту открытия одного из подобных центров
собралась очередь под 300 человек. И первые четверо забрали все выделенные
на эту точку двадцать плееров. А остальные 300? Часть брала стаканами, часть
ругалась матом, а часть тихо разошлась по домам (стаканов на всех все равно
не хватило). Почему-то я думаю, что многие из них негативную реакцию к
компании перенесут на производимое ею пиво. И постараются других убедить в
своей позиции.