Представьте что зайдя в Макдоналдс вам
предложили меню из 235 блюд и 40 напитков. Насколько больше времени вы
затратите, чтобы сделать заказ? А сколько товаров у вас в прайс-листе и как
много клиенту потребуется времени, чтобы сделать выбор?
Люди вообще не любят думать, поэтому предлагая минимальный набор
готовых решений вы им здорово помогаете. Как быть если вы не хотите
сокращать прайс-лист до 10 позиций?
Заведите а прайс-листе отдельную колонку "лучший выбор" и для
каждой группы отметьте один единственный товар. Так например в разделе
"Дрели" вы отметите дрель соответствующую критерию цена/функциональность.
Конечно выбирать нужно объективно, а не ту модель которой больше всего на
складе, иначе люди перестанут вам верить...
Для тех кто продет товары для разных ценовых групп(например
комплектующие для ПК) можно увеличить количество маркеров до трех -
бюджетная, лучшая цена/качество, для профессионалов.
Идею предоставил:
Денис Назаренко
В его программе "Аккуратное Меню Пуск" используется
этот же принцип чтобы сделать работу с меню удобнее.
http://www.tidystartmenu.com/ru/index.shtml?i