При увеличении рынка директ-маркетинга
руководители компаний получают все больше и больше писем с рекламой. Чтобы
как-то выделиться, я предлагаю вкладывать ваше рекламное сообщение не в
конверт, а в более объемную упаковку. Например, в стеклянную бутылку. Или в
картонную коробку. А можно - внутрь воздушного шарика. Основная задача -
заинтересовать получателя объемом сообщения.
Как дополнительная возможность - обыграйте использование подобной
упаковки в рекламном сообщении. Например, вы предлагаете специальные
кредитные программы для малого бизнеса. Оформите предложение с
использованием бутылки - и что-нибудь типа "Спасательный кредит".
Сборник статей по креативному
мышлению, опубликованных в разное время в журнале Harvard Business Review
Креативное мышление в бизнесе
Серия: Классика Harvard Business Review
Издательство: Альпина Бизнес Букс, 2006 г.
Мягкая обложка, 232 стр.
Во многих организациях принято считать, что вдохновение - это что-то
неуловимое, не поддающееся воздействию. Тем не менее в наше время
креативность и инновации играют решающую роль в создании конкурентных
преимуществ. Авторы настоящего сборника показывают, что творческую энергию
можно успешно направлять и развивать с помощью проверенных эффективных
стратегий, укрепляющих позиции компаний.
Книга будет интересна руководителям и владельцам компаний,
бизнес-консультантам, преподавателям и студентам. Статьи достаточно
разносторонни и интересны как с практической стороны, так и в
ознакомительных целях.
Вы также можете приобрести
эту книгу через интернет, например в самом крупном книжном интернет-магазине
Ozon за 249 рублей,
перейдя по этой ссылке.