Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

365 идей в год по маркетингу, менеджменту и ведению бизнеса 6-098


365 идей в год по маркетингу, рекламе, ведению бизнеса, менеджменту и консалтингу.

 Развитие интеллекта www.superidea.ru
 Сайт поддержки www.estidea.ru
 Рекомендуем deBono.ru  MindMap.ru
 www.brainstorming.ru www.allconsult.ru

выпуск 6-098

Яйца как рекламоноситель

   Петербургская компания "РЕЛИТЕКС-Надежные Технологии" предложила размещать рекламные сообщения на скорлупе куриных яиц. Для начала будут изображаться только эмблемы и краткие надписи с помощью технологии, используемой для маркировки яиц (как сейчас указывают дату, сорт и производителя). Если будет значительный спрос - то обещано размещение изображения на всей поверхности яйца. И возможно в полноцвете.
   Предполагается, что такой рекламоноситель (особенно в начале, пока реклама на яйцах в новинку) позволит получить большое количество рекламных контактов. И подобную рекламу достаточно сложно проигнорировать - ведь не будете же вы разбивать/очищать яйца с закрытыми глазами.

Прокомментировать идею www.estidea.ru/2006/04/10/egg.html


 Полезная книга для начинающих и состоявшихся бизнесменов
Бизнес есть бизнес: 60 правдивых историй о том, как простые люди начали свое дело и преуспели
Издательство журнала "Секрет Фирмы"

Бизнес есть бизнес. 60 правдивых историй о том, как простые люди начали свое дело и преуспели   Эта книга построена на основе 60 интервью с представителями российского бизнеса, которые рассказали свои правдивые истории о том, как начали собственное дело и преуспели.
Эти истории были опубликованы на страницах ежедневной газеты "Бизнес". Уникальность данного издания в том, что первая часть книги представляет собой откровенный и практический анализ закономерностей становления отечественных "стартапов".
Книга - своего рода пошаговое руководство по открытию бизнеса, написанное "кровью" тех, кто уже прошел этот нелегкий путь.
Вторая часть книги - 60 историй - читается как авантюрный роман нашего времени, как подробная картина шальных девяностых годов, когда закладывалась основа свободного предпринимательства.

   Вы также можете приобрести эту книгу через интернет, например в самом крупном книжном интернет-магазине Ozon, перейдя по этой ссылке.

Предисловие к книге

   15 лет назад двое студентов экономического факультета МГУ шли на важную деловую встречу. Одетые в неподобающие случаю "тройки" (джинсы, свитер, ветровка), с выражением лиц, не оставлявшим сомнений в абсолютной значительности происходящего, они двигались быстро и молча. Каждый думал о своем и в то же время - об одном и том же: о невероятном подарке судьбы в виде этой партии компьютеров; о том, что вот сейчас хитроумная сделка, занявшая столько времени, наконец завершится; ну и о том, конечно, что делать дальше с этими бешеными деньгами. Они бежали навстречу своей удаче.
   Ничего не вышло. Сделка сорвалась, удача выскользнула из рук-
   Я (один из этих "бизнесменов") хорошо помню тогдашнее свое состояние. Злость на весь белый свет, вспыхнувшая моментально, как только нам указали на дверь, столь же быстро сменилась неистовой обидой, превратившейся затем в какое-то расслабляющее, эмоционально пустое равнодушие, неизбежно переползающее в сожаление, - и так по кругу: злость, обида, равнодушие, сожаление. Но урок был получен. И в дальнейшем на собственных примерах и на примерах моих друзей и знакомых я не раз убеждался в том, что: а) шальных денег не бывает; б) предпринимательство - это тяжелый труд, занимающий все твое время и заполняющий собою почти всю твою жизнь, и чтобы добиться в бизнесе чего-то существенного, к этому нужно быть готовым; в) неудачи, потери и жертвы неизбежны - и к ним тоже нужно быть готовым, чтобы не сломаться, не сдаться, не пасть духом.
   Шестьдесят московских предпринимателей, с которыми встретились и поговорили по душам журналисты газеты "Бизнес" и интервью с которыми теперь собраны в этой книге, уверен, без оговорок подпишутся под сказанными словами. Им, поднявшим свое дело с нуля, хорошо знакомы не только радости, но и печали предпринимательской жизни, тем более в нашей стране, с ее иллюзорным деловым правом, высоченными административными барьерами и непомерными аппетитами чиновников. У них нет и никогда не было пресловутого административного ресурса; они не получили никаких активов в результате приватизации 1990-х; их совсем не жалуют банки и инвестиционные фонды, и необходимые для развития деньги им приходится буквально добывать, но они, кажется, совсем не расстраиваются от этого. Потому что их бизнес в результате оказывается куда более независимым и неуязвимым, конкурентное поле, на котором они действуют,- куда более открытым и честным, а их успех - куда более предопределяемым непосредственно их талантом, знаниями и предпринимательской хваткой. Они соревнуются друг с другом умом и хитростью, а не лоббистскими возможностями и величиной капиталов.
   Эти шестьдесят предпринимателей - типичные представители среднего и малого бизнеса. Того самого бизнеса, на котором держатся экономики развитых стран, давно осознавших колоссальную общественную ценность огромного класса людей, занятых своим делом. Вот почему свою миссию газета "Бизнес" видит именно в содействии развитию такого класса в России. Встречаясь и разговаривая с этими людьми почти каждый день, мы ощущаем фантастическую энергию, драйв и амбиции, переполняющие их, несмотря ни на какие трудности. И понимаем, что таких людей неизбежно ждет успех. Мы по-хорошему завидуем им.
                                             Юрий Кацман, главный редактор газеты "Бизнес"

Прокомментировать книгу www.estidea.ru/2006/04/11/beb.html
 

Ведущий рассылки Андрей Малыгин E-mail: amalygin@gmail.com

Business Banner Network BBN Business Banner Network


В избранное