Когда вы последний раз предлагали
клиентам и посетителям что-нибудь бесплатное? И было ли такое вообще? Не
пора ли попробовать?
Напомню пару рекомендуемых правил бесплатного подарка:
- подарок не должен продаваться в соседнем отделе
за пару рублей, иначе его ценность существенно снизится;
- немного расширьте внутренние границы условий выдачи подарка: написав, что
дарите по двадцатое число, тем, кто попросит, дарите и по двадцать второе
(или приславшим четыре этикетки вместо необходимых пяти также подарите
подарок);
- желательно нанесение на подарок фирменных изображений и надписей (хоть
где-нибудь, лишь бы было);
- постарайтесь, чтобы подарки получили все обратившиеся за ними, если не
хватит главных и дорогостоящих - озаботьтесь необходимым количеством
утешительных (кончились DVD-плееры - дарите хотя
бы по DVD-диску);
- желательно использовать подготовленных сотрудников при выдаче подарков,
чтобы не посылали матом и решали возникающие проблемы;
- предусмотрите возможность получения подарка не только клиентом, но и
сторонним человеком - так вы сможете привлечь дополнительных клиентов и
приверженцев вашей организации.