Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

365 идей в год по маркетингу, менеджменту и ведению бизнеса 6-114


365 идей в год по маркетингу, рекламе, ведению бизнеса, менеджменту и консалтингу.

 Развитие интеллекта www.superidea.ru
 Сайт поддержки www.estidea.ru
 Рекомендуем deBono.ru  MindMap.ru
 www.brainstorming.ru www.allconsult.ru

выпуск 6-114

Сопротивляться прогрессу бесполезно

   К середине 1973 года у компании Motorola назрела серьезная проблема. В компании потратили более 100 миллионов долларов на разработку технологии сотовой связи в диапазоне 900 МГц. Но Федеральная Комиссия по Связи США выдала единственную лицензию на использование этого диапазона монополисту телефонной связи AT&T. Несмотря на всевозможные действия со стороны Motorola, получить лицензию не удалось.
   Но руководство подготовило "секретное оружие" и приурочило его использование к слушаниям по пересмотру решения ФКС.
   Слушания начались в прежнем ключе - AT&T - стандарт телефонной связи, поэтому все, и Motorola в том числе, должны подстраиваться под него.
   Когда дали слово руководителю Motorola, Джон Митчелл подошел к руководству ФСК и протянул белый телефон, похожий на небольшой кирпичик с антенной на верху и микрофоном внизу. "Вот, позвоните." Чиновники были в замешательстве. Только что шли разговоры о начале разработки технологий AT&T, а тут предлагают работающий телефон, по которому некоторые тут же и позвонили с помощью руководителя Motorola. Да к тому же, разработки Motorola были гораздо более совершенными и функциональными, чем все, что предполагалось сделать конкурентом.
   В результате подобного действия ФСК пересмотрела свое решение и также выдала лицензию на использование диапазона компании Motorola.

Идея взята из книги "Большая идея, или Как бизнес-изобретатели превращали свои идеи в прибыльный продукт. Стивен Страус"

Прокомментировать идею www.estidea.ru/2006/04/25/motorola.html


Интересная книга по превращению идей в товары
Большая идея, или Как бизнес-изобретатели превращали свои идеи в прибыльный продукт
Стивен Страус
 

Большая идея, или Как бизнес-изобретатели превращали свои идеи в прибыльный продукт Стивен Страус    Книга об истории создания предметов повседневного пользования: пульта дистанционного управления, копировального аппарата, тефлоновой посуды, микроволновой печи и многих других. Помимо истории их изобретения, автор рассказывает об истории их внедрения на рынок, анализируя возникавшие при этом проблемы и пути их преодоления. На основе своих исследований он формирует стратегии, позволяющие превратить великолепные идеи в великолепные товары.
 

   Вы также можете приобрести эту книгу через интернет, например в самом крупном книжном интернет-магазине Ozon за 135 рублей, перейдя по этой ссылке.

Прокомментировать книгу www.estidea.ru/2006/04/25/bigidea.html
 

Ведущий рассылки Андрей Малыгин E-mail: amalygin@gmail.com

Business Banner Network BBN Business Banner Network


В избранное