ADIDAS представляет вторую
главу зимней кампании "Покоряя городские вершины" adidas
представляет вторую главу зимней кампании "Покоряя городские вершины". В
ироничном видео кампании, созданном совместно с YouTube-каналом "Чикен
Карри", Александр Гудков и Варвара Шмыкова противостоят снежной стихии в
городской среде, заряжая на активный образ жизни при любых погодных
условиях.
ARIEL COMPACT POWER: будущее за
растительными ингредиентами Бренд
Ariel представляет первое средство из своей линейки продукции, которое на
70% состоит из ингредиентов на растительной основе. Уникальная формула геля
для стирки Ariel Compact Power подходит для стирки вещей всей семьи в
энергосберегающих температурах и позволяет экономить электроэнергию,
минимизировав выброс парниковых газов, негативно влияющих на окружающую
среду.
UNILEVER запустил
образовательный проект в области BIG DATA Компания
Unilever совместно с сейлз-хаусом "Газпром-медиа", агентствами Hi!Light и
Initiative (входят в АДВ) запустили образовательный контентный проект
"Trusted Partners". На протяжении 7 месяцев партнеры будут повышать
грамотность интернет пользователей в области больших данных Big Data и их
использования.