Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR



Advertology.Ru - Все о рекламе,
маркетинге и PRВыпуск: #4414
Вторник, 12 октября 2021 г.
Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR


На главную / Креатив / Новости / Новости компаний

 

Креатив

 

MTC LIVE открывает двери в мир развлечений в новой рекламе
ПАО "МТС" запустила федеральную рекламную кампанию в поддержку билетного сервиса МТС Live. Проводником в мир реальных развлечений для героев видеороликов стал молодой TikTok-инфлюэнсер Эрик Тусовка, который снимает эксцентричные обзоры на московские заведения.


 

Новости

 

KETCHUM MOSCOW и "Агроэкспорт" вошли в список финалистов международной премии AMEC
Маркетинговое исследование рынка молочной продукции Китая, реализованное коммуникационным агентством Ketchum по заказу и при участии федерального центра развития экспорта продукции АПК Минсельхоза России "Агроэкспорт", стало финалистом премии Международной ассоциации по медиаизмерениям и оценке коммуникаций (AMEC) в номинации "Most impactful client recommendations arising from a measurement study" ("Наиболее эффективная рекомендация для клиента на основе исследования").


 

Новости компаний

 

Компания UNILEVER подвела итоги глобального тендера: в России медийным партнером остается агентство INITIATIVE
Компания Unilever подвела итоги глобального тендера на медиаобслуживание и определила партнёров для работы на разных рынках. В России в ближайшие три года Unilever продолжит сотрудничество с агентством Initiative, с которым имеет эффективное долгосрочное партнерство. Initiative также продолжит предоставлять сервис в Украине и Беларуси.

"ФрутоНяня" представила сезонную новинку в линейке детских напитков "Зимние каникулы"
Каждый год "ФрутоНяня" радует детей и родителей сезонными новинками. Этой осенью в магазинах появилась новинка "Зимние каникулы" для малышей в возрасте от 5 месяцев. Сезонная линейка представлена в обновленном дизайне и непременно подарит зимнее настроение малышам и их родителям!

Почти десять тонн отходов было собрано в двух городах в результате очистки берегов Волги
В рамках экологического проекта "Вместе мы — польза!" удалось очистить 370 кв. м береговой линии Волги. Кампания реализована при поддержке бренда J7, торговой сети "Пятёрочка" и МОО "Чистые игры".

За это время ВКонтакте стала культовым проектом, крупнейшим суперприложением и одним из самых известных российских бренд
К своему дню рождения социальная сеть подготовила много сюрпризов: все желающие могут не только поучаствовать в онлайн-вечеринке с розыгрышем подарков на 1,5 миллиарда рублей, но и узнать забавные факты о том, что успели сделать пользователи ВКонтакте за 15 лет, посетить выставку проекта VK Talents в Эрарте, а также получить стикеры, разбивая праздничные пиньяты. 

Бренд "Горячая штучка" отмечает 10-летие и запускает масштабный проект вместе с Тимати
Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает о запуске национальной промокампании при поддержке Тимати - #10леткачаемярко. Общий призовой фонд акции составит 3 000 000 руб., суперприз – съемки в клипе артиста.


 
   
 
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Книги по различным направлениям графического дизайна, искусства фотографии и коммерческой иллюстрации. В нашем магазине представлены книги ведущих мировых издательств. Мы внимательно следим за всеми новинками. Весь ассортимент на www.designbook.ru

 
 

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru

 
   

В избранное