MTC LIVE открывает двери в мир
развлечений в новой рекламе ПАО
"МТС" запустила федеральную рекламную кампанию в поддержку билетного
сервиса МТС Live. Проводником в мир реальных развлечений для героев
видеороликов стал молодой TikTok-инфлюэнсер Эрик Тусовка, который снимает
эксцентричные обзоры на московские заведения.
Новости
KETCHUM MOSCOW и "Агроэкспорт"
вошли в список финалистов международной премии AMEC Маркетинговое
исследование рынка молочной продукции Китая, реализованное коммуникационным
агентством Ketchum по заказу и при участии федерального центра развития
экспорта продукции АПК Минсельхоза России "Агроэкспорт", стало финалистом
премии Международной ассоциации по медиаизмерениям и оценке коммуникаций
(AMEC) в номинации "Most impactful client recommendations arising from a
measurement study" ("Наиболее эффективная рекомендация для клиента на
основе исследования").
Новости
компаний
Компания UNILEVER подвела итоги
глобального тендера: в России медийным партнером остается агентство
INITIATIVE Компания
Unilever подвела итоги глобального тендера на медиаобслуживание и
определила партнёров для работы на разных рынках. В России в ближайшие три
года Unilever продолжит сотрудничество с агентством Initiative, с которым
имеет эффективное долгосрочное партнерство. Initiative также продолжит
предоставлять сервис в Украине и Беларуси.
"ФрутоНяня" представила
сезонную новинку в линейке детских напитков "Зимние каникулы" Каждый
год "ФрутоНяня" радует детей и родителей сезонными новинками. Этой осенью в
магазинах появилась новинка "Зимние каникулы" для малышей в возрасте от 5
месяцев. Сезонная линейка представлена в обновленном дизайне и непременно
подарит зимнее настроение малышам и их родителям!
За это время ВКонтакте стала
культовым проектом, крупнейшим суперприложением и одним из самых известных
российских бренд К
своему дню рождения социальная сеть подготовила много сюрпризов: все
желающие могут не только поучаствовать в онлайн-вечеринке с розыгрышем
подарков на 1,5 миллиарда рублей, но и узнать забавные факты о том, что
успели сделать пользователи ВКонтакте за 15 лет, посетить выставку проекта
VK Talents в Эрарте, а также получить стикеры, разбивая праздничные
пиньяты.
Бренд "Горячая штучка" отмечает
10-летие и запускает масштабный проект вместе с Тимати Аби,
ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания
из мяса, сообщает о запуске национальной промокампании при поддержке Тимати
- #10леткачаемярко. Общий призовой фонд акции составит 3 000 000 руб.,
суперприз – съемки в клипе артиста.