Как OKKO пришел к самым
эффективным YOUTUBE-креативам, когда другие методы не работали Пандемия
поменяла наш способ потребления развлекательного контента. Количество
запросов "онлайн – кинотеатры" резко выросло в России из-за ограничительных
мер и перемен в потребительском поведении. Когда российский потоковый
сервис Okko заметил спрос на стриминговые платформы с фильмами и сериалами,
компания разработала новую стратегию и перезапустила свою рекламную
кампанию с главной целью — стать онлайн-кинотеатром номер один в
России.
Креатив
Ретро-интерфейс, персональная
статистика, футуристические 3D-проекции: Яндекс.Такси отмечает
десятилетие За 10
лет Яндекс.Такси от бета-версии в Москве пришло к одному из самых
популярных мультифункциональных приложений в России. Изменилось многое:
появилась оплата картой в приложении, был разработан детский тариф с опцией
выбора детских кресел, запущен B2B сервис, появились подсказки в
приложении, куда лучше вызвать такси и многое другое. То, что сегодня
кажется привычным, когда-то впервые запустили именно в
Яндекс.Такси.
Нэфис Косметикс выпустил
бытовую химию в полностью биоразлагаемой экоупаковке Нэфис
Косметикс переходит на полностью биоразлагаемую упаковку для бытовой химии.
Первый продуктом в инновационной картонной упаковке стали капсулы для
стирки. Они получили название BiMAX IQ Caps. Коробка капсул для стирки
BiMAX произведена из переработанного картона.
Рейтинги
ТОП-15 самых цитируемых СМИ
Кировской области за III квартал 2021 года Компания
"Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Кировской области за
III квартал 2021 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Newsler.ru, а
также газета Кировская правда и интернет-ресурс
Свойкировский.рф.