Более 40% журналистов и
пиарщиков страдают от недосыпа Дневная
сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40%
работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного
производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой
онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще
работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже
спать.
Анализ
рынков
Объем рынка DIGITAL AUDIO по
итогам трех кварталов 2021 года Объем
рынка Digital Audio за период с января по сентябрь 2021 года по оценке IAB
Russia составил 473,5 млн рублей. Согласно прогнозам экспертов, объем
сегмента за весь 2021 год достигнет отметки 761,5 млн рублей и покажет рост
+9% по сравнению с 2020 годом.
Креатив
WWF России представляет
"Подарки со смыслом" - устойчивое решение для корпоративных
сувениров При
подготовке к праздникам Всемирный фонд дикой природы (WWF) предлагает
направить корпоративный бюджет не на обычные подарки, а на пользу природы.
Деньги пойдут на конкретные шаги по сохранению окружающей среды, а партнеры
и сотрудники получат сертификаты, открытки и кобрендинговые
сувениры
MAIL.RU GROUP объявила о смене
названия с ребрендингом Mail.Ru
Group объявила о смене названия — вся группа теперь будет использовать
бренд VK, а в основу единого логотипа ляжет немного измененный лого
ее соцсети "ВКонтакте".
Новости
компаний
Карьерный марафон "Добрейся
своего" от GILLETTE и HH.RU Бренд
Gillette, мировой эксперт в области ухода для мужчин, заботится о молодом
поколении и стремится помочь обрести уверенность в себе и своих силах.
Карьерный марафон "Добрейся своего" от Gillette и hh.ru, крупнейшего
российской платформы онлайн-рекрутинга, позволит прокачать свои навыки,
необходимые для достижения успеха, в том числе и в
карьере.
MOTIVE AGENCY&PRODUCTION сняли
ролики для TIKTOK петербургского метрополитена Петербургский
метрополитен завел официальный аккаунт в TikTok. Видеоконтент для канала
@spbmetro создала команда рекламного агентства Motive agency&production
(входит в TOP-20 Национального рейтинга коммуникационных агентств России).
Серия видеороликов состоит из 40 сюжетов о жизни самого глубокого и одного
из самых красивых метрополитенов в мире.