Чудо, что мы
разные! "Чудо"
– лидер рынка современных молочных продуктов[1] – запустил новую
коммуникационную платформу "Чудо, когда в сердце есть место каждому", при
помощи которой бренд достиг рекордной доли рынка за последние 3 года[2].
РТРС поддержит акцию по борьбе
с инсультом "Оденься в красное!" В 18
часов 29 октября на медиафасадах Останкинской башни начнет пульсировать
сердце с белыми очертаниями на красном фоне. В этот же день красным цветом
загорятся подсветки телебашен РТРС в Великом Новгороде, Нижнем Новгороде,
Казани, Саранске, Ростове-на-Дону, Твери, Самаре, Перми, Туле, Челябинске и
других городах.
СБЕР ЕАПТЕКА выпустила мерч на
тему здорового образа жизни СБЕР
ЕАПТЕКА выпустила лимитированный тираж мерча: худи и футболки с актуальными
надписями на тему здоровья. Часть средств с продажи каждой вещи будет
перечислена в фонд помощи пожилым людям "Старость в
радость".