S7 AIRLINES начала рекламную
кампанию "Есть место для каждого воспоминания" S7
Airlines запустила новую рекламную кампанию в поддержку направлений зимнего
отдыха. Ее основная задача – вдохновить на покупку авиабилета и рассказать
о привлекательных маршрутах широкой сети S7 Airlines, подходящих для
разного типа отдыха: горнолыжного, экскурсионного и даже
морского.
Новости
Гран-при конкурса Стенина-2021
поделили репортеры из России и Турции Международный
конкурс фотожурналистики имени Андрея Стенина назвал обладателя Гран-при. В
2021 году главную награду конкурса завоевали сразу две работы:
фотографическая серия петербуржского фотографа Марии Гельман "М+Т" и
одиночная фотография репортера из Турции Шебнем Кошкун "Новая опасность для
подводного мира: отходы COVID-19". Объявление Гран-при и призовых мест
участников шорт-листа прошло в рамках онлайн-церемонии в мультимедийном
пресс-центре медиагруппы "Россия сегодня", организатора
конкурса.
"Реклама-2021" – все аспекты
рекламной индустрии Открылась
28-я международная специализированная выставка технологий и услуг для
производителей и заказчиков рекламы "Реклама-2021". Она организована
"Экспоцентром" при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ,
Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), под патронатом
Торгово-промышленной палаты РФ, при участии ведущих отраслевых союзов и
ассоциаций.
Новости
компаний
Сайт Альфа-Банка назван лучшим
в рунете Альфа-Банк
занял первое место во Всероссийском конкурсе сайтов и мобильных приложений
"Рейтинг Рунета-2021" в номинации "Финансы, инвестиции, банки". Жюри
отметило удобный и понятный интерфейс сайта alfabank.ru, технологичность,
отказоустойчивую модульную архитектуру, высокую скорость работы сайта на
любых устройствах. Всего в номинации соперничали 43 участника финансового
рынка, включая Сбер, ДОМ.РФ, БКС.
Компания UNILEVER подвела итоги
глобального тендера: в России медийным партнером остается агентство
INITIATIVE Компания
Unilever подвела итоги глобального тендера на медиаобслуживание и
определила партнёров для работы на разных рынках. В России в ближайшие три
года Unilever продолжит сотрудничество с агентством Initiative (входит в
группу АДВ), с которым имеет эффективное долгосрочное партнерство.
Initiative также продолжит предоставлять сервис в Украине и
Беларуси.
Одно блюдо - одна серия:
"Перекрёсток" представил мини-сериал о еде детства Торговая
сеть "Перекрёсток" запустила мини-сериал, каждая серия которого доступна
только при покупке определенного товара. Таким необычным способом сеть
презентует новую линейку готовой еды "Назад в детство" под собственным
брендом "Шеф Перекрёсток".