Тренды каналов коммуникации в
области строительства и инженерной техники В 2021
году PR-агентство Идеи&Решения провело опрос 1 012 конечных пользователей и
446 строителей, монтажников, инженеров и архитекторов из 16
городов-миллионников России. Исследование позволило выявить: процентное
соотношение самых популярных каналов коммуникации, рейтинг самых
влиятельных YouTube блогеров, и уровень доверия к советам специалистов в
данной сфере.
Про
дизайн
Рестайлинг бренда
"РОССИЯНКА" Подсолнечное
масло "Россиянка" выпускается с 2014 года и имеет дистрибуцию в федеральных
сетях РФ: Пятерочка, Перекресток, Карусель, Магнит, Окей, Гиперглобус,
Билла, а также присутствует в крупных локальных сетях и традиционной
рознице. Однако на момент рестайлинга уровень знания торговой марки у
потребителя был достаточно низким, воспринимаемая стоимость продукта была
гораздо ниже реальной стоимости, дизайн упаковки давал ассоциации с очень
традиционной и даже старомодной маркой. Поэтому стояла задача сформировать
привлекательный для потребителя новый образ "Россиянки" и повысить
воспринимаемую стоимость марки.
Новости
ADCR AWARDS 2021 представляет
шорт-лист конкурса 5
октября состоялось онлайн-голосование ADCR Awards. Профессиональное жюри
конкурса определило лучшие работы в 2021 году по версии Клуба
арт-директоров.
Проекты RT к 75-летию Победы
получили 11 наград премии CRESTA AWARDS Проекты
RT к 75-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне завоевали 11
наград международной премии Cresta Awards. Премия отмечает высокие
стандарты в области рекламы, цифрового дизайна и
маркетинга.