Исследование: топ-20 СМИ на
рынке продовольственных товаров В
октябре 2021 году PR-агентство Идеи&Решения провело опрос конечных
потребителей рынка продовольственных товаров. Основной вопрос исследования:
из каких средств массовой информации россияне узнают о новых продуктах?
Лидирующие позиции в рейтинге занимают lifestyle-СМИ и издания торговых
сетей.
Брендинг
Солнечные ягоды. Разработка
новой марки сока DO-FA-MI от агентства AVC Стародорожский
плодоовощной завод, который с 2013 года входит в состав Слуцкого
сахарорафинадного комбината, выводит на полки современную белорусскую
торговую марку премиальных соков, дающих возможность по-настоящему оценить
качество натурального местного продукта. Мы разработали позиционирование,
название и дизайн упаковки.
Новости
GOLDEN DRUM объявил
победителей 27-й
международный фестиваль креативности GoldenDrum ("Золотой барабан") объявил
победителей 2021 года. Лучшие творческие идеи, лучшие креативные команды и
лучшие участники обновленного в нынешнем году конкурса были объявлены на
торжественной церемонии награждения, состоявшейся в Словении в прямом эфире
в пятницу, 15 октября.