RADIOMETER АКАР: исследование
рекламной активности на радио в регионах Исследовательский
центр АКАР выяснил отношение региональных рекламодателей к рекламе на
радио. По результатам опроса, радио выбирают для рекламных кампаний прежде
всего из-за оперативности запуска рекламы (86,2%) и широкого охвата
аудитории (84,5%). Респонденты ценят радио, поскольку канал усиливает
эффект от других СМИ (84,3%), обеспечивает быстрый охват аудитории (82,9%)
и позволяет быстро вносить изменения в кампании
(80,6%).
RADIOMETER АКАР: как используют
радио топовые рекламодатели? Согласно
исследованию АКАР, ТОП–100 рекламодателей, использующих радио, главными
достоинствами радиорекламы считают оперативность запуска (90,5%) и высокий
охват аудитории (81%). При этом 92,7% участников рынка радио утверждают,
что хотели бы иметь больше объективных данных об аудиорекламе на российском
рынке.
Креатив
SAATCHI & SAATCHI RUSSIA и
MONDELEZ INTERNATIONAL запустили челлендж рандомных танцев Saatchi
& Saatchi Russia и Mondelez International в России запустили TikTok
челлендж #Dirolловирандом в рамках своей новой промокампании. В проекте
поучаствовали популярные TikTok блоггеры: Mia Boyka, Сережа Канснакс, Юля
Гаврилина, Лиза Василенко, Катя Голышева и Дима Евтушенко. Всего за неделю
челлендж набрал 53,7 млн просмотров и 23 тысячи видео от пользователей с
использованием специального брендированного эффекта.
Про
дизайн
BREAD AGENCY всегда говорит
"Да" Say
Yes — бизнес-клуб, организатор тренингов, площадка для мощных спикеров
России и мира. Марина Груздева – директор BREAD Agency – участник клуба, а
с 2021 года ещё и спикер. Задача - разработать новый броский логотип,
который бы соответствовал их духу энергичных, взрывных, современных
предпринимателей.
Сотрудники KRAFT HEINZ должны
пройти 50 миллионов шагов, чтобы пожертвовать 100 000$ С 15
сентября в Kraft Heinz проходит инициатива EASTep Challenge. Она призвана
напомнить о проблемах людей с ДЦП и призвать коллег больше времени
посвящать здоровью и физической активности. Каждый сотрудник компании в
регионе EAST может поучаствовать в благотворительном проекте: для этого
достаточно выйти на прогулку. Цель команды Kraft Heinz – пройти 50
миллионов шагов в течение 30 дней, с 15 сентября по 15 октября.
Благотворительный проект пройдёт в рамках STEPtember – месяца, посвящённого
осведомленности общества о проблемах людей, живущих с церебральным
параличом.
МТС назначила Елену Мельникову
директором по рекламным технологиям ПАО
"МТС" объявляет о назначении Елены Мельниковой директором по рекламным
технологиям МТС и генеральным директором ООО "Стрим" — 100% дочерней
компании МТС, разрабатывающей рекламные продукты для Группы
МТС.
YOTA не будет
снимать "Человека-лосося" В
рекламной кампании #лучшеденьгами мобильный оператор Yota показал трейлер
фильма "Человек-лосось", который никогда не будет снят. Персонаж так
понравился зрителям, что на change.org появилась петиция, призывающая
компанию всё-таки снять фильм. Спойлер - Yota решила, что лучше не
надо.