Стартовала новая имиджевая
рекламная кампания радио "Восток FM" Рекламный
слоган "С нами отпуск круглый год!" и новый яркий, солнечный имиджевый
макет транслируют главный месседж радиостанции: "Восток FM" – это
настроение летнего отпуска в каждом звуке!
Коламбия Пикчерз не
представляет TBTBO
помог СБЕР ЕАПТЕКЕ создать яркую кампанию. Цель - привлечь внимание
аудитории 30+, новичков в онлайн-покупке лекарств. Увеличить узнаваемость
бренда. Улучшить имидж в глазах ЦА – быть простым и надежным
сервисом.
Про
дизайн
BONGENIE. Сладкие моменты в
новой упаковке Бренд
современных десертов BonGenie вводит новый вид упаковки для двух SKU.
Задача - адаптировать для пакета doy-pack дизайн-концепцию, которая бы
сочеталась со всей коллекцией.
Репортажи
Форум "Матрица рекламы" о
технологиях работы в период пандемии Деловая
программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг
для производителей и заказчиков рекламы "Реклама-2021" открылась десятым
юбилейным форумом "Матрица рекламы". Его организовали КВК "Империя" и
"Экспоцентр".
Новости
компаний
"Экспоцентр" и "Высшая школа
экономики" намерены расширять сотрудничество Сегодня
на 28-й международной специализированной выставке технологий и услуг для
производителей и заказчиков рекламы "Реклама-2021" состоялось подписание
соглашения о намерениях между АО "Экспоцентр" и Федеральным государственным
автономным образовательным учреждением высшего образования "Национальный
исследовательский университет "Высшая школа экономики". Соглашение
подписали генеральный директор "Экспоцентра" Алексей Вялкин и
вице-президент университета Игорь Агамирзян.
В HEINEKEN Россия назначили
нового директора по продажам С 15
октября директором по продажам HEINEKEN Россия назначен Георгиос
Полименакос, он также вошел в состав Совета директоров российского
подразделения компании. На данной должности Георгиос сменил Ольгу
Лавренову, которая получила международное назначение и возглавила
операционную компанию HEINEKEN Болгария.
"Перекрёсток" и SPLAT GLOBAL
передали на переработку 2,5 тонны пластиковых зубных щеток Торговая
сеть "Перекрёсток" совместно с компанией SPLAT Global провели экобранч, в
рамках которого подвели итоги совместной экоинициативы "Щетка, сдавайся" и
рассказали о дальнейших планах развития проекта. По результатам, с августа
2020 года покупатели передали на переработку через контейнеры,
установленные более чем в 800 супермаркетах "Перекрёсток" по всей стране,
порядка 2,5 тонн пластиковых щеток. В итоге было принято решение продлить
проект до 31 августа 2022 года и установить контейнеры во всех магазинах
торговой сети.
Коммерческим директором
"Медиа1" назначена Елена Калмыкова К
команде "Медиа1" в лице коммерческого директора присоединилась Елена
Калмыкова. Она будет отвечать за стратегическое развитие и операционное
управление подразделения клиентского сервиса и продаж по рекламным
продуктам всех активов холдинга.