Генеральный директор AMWAY
приняла участие в кампании ARTISTRY о красоте разных женщин В этом
году косметический бренд Artistry начал ребрендинг и запустил продукты для
ухода за кожей с фокусом на натуральность, прослеживаемость продуктов и
передовые научные разработки. В новую линию продуктов вошли уникальные
средства с веганскими формулами, которые не тестируются на животных и
содержат мощные природные компоненты для поддержания здоровой красоты. В
поддержку ребрендинга стартует рекламная кампания, в которой рассказываются
истории самых разных женщин, доверяющих свою красоту Artistry. Генеральный
директор ООО "Амвэй" Ирина Меньшикова также стала лицом кампании, приняв
участие в одном из роликов.
BE LIKE WATER: вдохновляющий
DIGITAL арт-проект от бренда "Святой Источник" и TWIGA SMM Вода –
это не просто способ утолить жажду. Вода может удивлять, вдохновлять,
придавать силы: именно поэтому для многих людей из мира искусства она стала
центральным объектом творчества. TWIGA SMM совместно с брендом "Святой
Источник" – воды, рожденной в артезианских глубинах – решили проверить эту
идею на актуальность и создали арт-проект Be Like Water: его центральным
элементом стала вода как важнейший ресурс для эмоционального и физического
состояния. Получилось упоительно красиво!
"Магнит" открыл в Краснодаре
суперстор о путешествиях Компания
обновила магазин большого формата. Покупатели смогут "путешествовать" по
суперстору на разных видах транспорта и "останавливаться" в новых отделах.
Для погружения в атмосферу поездки смонтированы инсталляции в виде
кабриолета, воздушного шара и двигающегося подвесного железнодорожного
состава. На торговой площади почти в 5 тыс. кв. м представлено более 33
тыс. товаров, открыты "Остров здоровья" и кафе.