Что важнее: продукт или
маркетинг? Как в
этом участвует эмоциональное и рациональное и на что влияет значимость
последствий покупки. Специалист компании Ingate в сфере ORM Анна Шумилкина
поделится своим экспертным опытом и проанализирует вечный вопрос, кто же
прав: продуктологи или маркетологи?
Есть
мнение ...
PR2B GROUP: Кто ты, что ты, Кот
Казанский? Объединенное
пиар и брендинговое агентство PR2B Group провело исследование самого
известного в Татарстане маскота – "Кота Казанского". Исследование
осуществлено по поручению Правительства Республики Татарстан с целью
усиления территориального бренда столицы республики.
Креатив
Регина Тодоренко стала лицом
новой рекламной кампании SOKOLOV Ювелирный
бренд SOKOLOV запустил рекламную кампанию, которая должна стать первой из
нескольких в рамках продвижения новой креативной концепции. Лицом кампании
стала телеведущая Регина Тодоренко.
АБКР представляет новый
фирменный стиль от ONY Новое
визуальное решение транслирует современные креативные коды и отражает
достижения, которых Ассоциация брендинговых компаний России добилась за
последние годы.
Новости
Итоги Пятого Национального
Рекламного Форума: видеть и создавать новое 23 и
24 сентября в Москве прошел юбилейный Национальный рекламный форум "Бренды.
Потребители. Коммуникации". Деловая программа НРФ’5 включила в себя 2
стратегические сессии, а также 40 профильных дискуссий и
саммитов.
VENTRA – победитель конкурса
POPAI RUSSIA AWARDS 2021 Компания
Ventra Trade получила награду POPAI RUSSIA AWARDS 2021 в номинации "Лучшая
мотивационная программа в области торгового маркетинга" с проектом для
федеральной сети магазинов бездымных систем Q Store.