Нет монет: 4 способа
продвижения без бюджета Отсутствие
средств на PR-кампанию — частая ситуация в бизнесе. А в начале 2020-х
проблему ожидаемо усугубил коронакризис, отнявший у брендов не только
деньги, но и ряд привычных инструментов, — например, стало гораздо труднее
проводить офлайн-мероприятия. Правда, даже без мировых аномалий владельцы
многих предприятий не считают нужным или не готовы вкладываться в
продвижение. Но узнаваемость и публичность необходимы всем. Подготовили
подборку лайфхаков, как держаться на плаву в инфополе, если денег для этого
мало или нет вовсе.
MR. RICCO представил
лимитированный новогодний дизайн Российский
бренд Mr.Ricco представил на рынке новогоднюю лимитированную коллекцию
своих бестселлеров. В коллекцию вошли: майонез "Провансаль 67%", томатный
кетчуп, соусы "Сырный", "Грибной" и "Чесночный". Джемы "Мандарин", "Имбирь
и лимон" и "Апельсин и корица".