Аналитики выяснили, какая
реклама больше всего раздражает москвичей Самая
раздражающая реклама размещается на телевидении и в интернете, говорится в
исследовании агентства Vision. Менее всего раздражает наружная реклама и в
печатной прессе, а самая привлекательная - в метро.
Креатив
LEXUS продемонстрировал
опасность переписки в смартфоне во время движения Lexus
провёл эксперимент, демонстрирующий опасность потери внимания за рулём.
Группа людей приняла участие в необычном тест-драйве Lexus NX, стекла
которого становились непрозрачными почти на 5 секунд. 4,6 секунды – именно
столько времени в среднем занимает чтение и отправка сообщения за рулём.
Лишившись видимости все участники выехали за пределы дорожной разметки или
же столкнулись с искусственными препятствиями. Результат испытания изменил
отношение людей к использованию мобильного телефона за рулём, ведь потеря
внимания во время движения, даже на одно мгновение, может привести к
опасным последствиям.
Филипп Киркоров стал лицом
рекламы маркетплейса Сбера по ОСАГО СберМаркетинг
(входит в экосистему Сбера) запустил рекламную кампанию для маркетплейса
Сбера по ОСАГО. Ее лицом стал Филипп Киркоров — это первый рекламный проект
певца для экосистемы Сбера. Креатив, продакшн и размещение рекламы взяла на
себя команда СберМаркетинга.
Миллиард просмотров за
WEEKEND Traffic
Isobar запустил Tik-Tok челлендж линейки "ФрутоKids" для малышей постарше
от "ФрутоНяни". В TikTok стартовал AR-челлендж #ФрутоKids, созданный
агентством Traffic Isobar (входит в dentsu Russia) для бренда
"ФрутоKids".
Движение - жизнь STADA
и McCANN запустили новую кампанию для брендов Артра* и Артра
МСМ**
"Пятёрочка" выпустила ролик о
"Корзине доброты" Торговая
сеть "Пятёрочка" запустила рекламную кампанию в поддержку федеральной
программы продовольственной помощи "Корзина доброты". Программа
осуществляется при поддержке "Фонда продовольствия "Русь" по международной
технологии food drive, благодаря которой социально незащищённые люди
получают продуктовую помощь.
DIGITAL-гуманизм в
Абсолюте Коммуникационное
агентство OTVETDESIGN разработало новую платформу и фирменный стиль для
Абсолют Банка
Брендинг
Ребрендинг Квант Мобайл
Банка Команда
Плюс Банка обратилась в агентство Depot с задачей ребрендинга. Новый бренд
призван доносить до клиентов ценности: технологичность услуг, персональный,
внимательный подход, мобильность, при этом звучать
современно.
"Яндекс" впервые сделал на
рекламе меньше половины выручки "Яндекс" отчитался о финансовых
результатах за первый квартал 2021 года. Впервые в истории компании
сервисы, не связанные с рекламой, обеспечили более половины выручки.
Выручка превысила прогнозы аналитиков, но чистая прибыль упала почти
на 50% — из-за консолидации "Яндекс.Маркета" после развода со Сбербанком.
Котировки компании на Мосбирже отреагировали умеренным ростом — 1%
к закрытию на 13:15 мск.
"Роуз" приглашает в
"Находку" Агентство
и компания "РРК Ритейл" заключили контракт на PR-обслуживание сети
специализированных магазинов "Находка"
Анастасия Панина назначена HEAD
OF GLOBAL BUSINESS SOLUTIONS TIKTOK в Восточной Европе TikTok
объявила о назначении Анастасии Паниной на должность Head of Global
Business Solutions в Восточной Европе. На этой позиции Анастасия будет
руководить направлением TikTok for Business и развивать продажи и
B2B-маркетинг в России и на других рынках Восточной
Европы.
Изменения в руководстве
MEDIACOM RUSSIA Генеральный
директор MediaCom Russia Ярон Фаризон назначен на должность генерального
директора MediaCom Australia. Александра Кондраштина возглавит Mediacom
Russia c 1 июня.