Покупай быстро – плати медленно
с кредитной картой Райффайзенбанка Райффайзенбанк
совместно с агентством MullenLowe Moscow запускает рекламную кампанию
кредитной карты с длинным — 110 дней — беспроцентным периодом. Ее основой
станет 10-секундный ролик, герой которого устал сидеть дома, быстро принял
решение о путешествии и практически мгновенно воплотил его в
жизнь.
Про
дизайн
STYLE YOU: Дизайн для упаковки
мясных шариков ШАРЫ-ВАРЫ для самых маленьких Шары-Вары
– это бренд шариков из отборного охлажденного мяса индейки, курицы,
говядины или свинины, на основе которых можно приготовить любое блюдо для
самых маленьких. Задача по разработке дизайна упаковки состояла в том,
чтобы сочетать яркую, цепляющую детский глаз ассоциативную картинку с
сильными RTB (рациональными выгодами потребителя) и заинтересовать к первой
покупке.
Новости
Эльдорадо и медиахудожник
::VTOL:: представили арт-объект, посвящённый переработке электронных
отходов Сеть
Эльдорадо в коллаборации с медиахудожником Дмитрием Морозовым (::vtol::)
установила в своём магазине инсталляцию под названием phenix из пришедшей в
негодность техники для привлечения внимания к проблеме влияния электронных
отходов на экологию. Кинетическая птица – метафора перерождения,
возможности дать новую жизнь ненужным вещам, цикличности всего в
природе.
Павел Воля одним из первых
протестировал новую социальную сеть ЯRUS В
январь 2021 года в общем доступе появилась новая социальная сеть ЯRUS,
аудитория которой превысила 500 000 пользователей за первые три месяца.
Павел Воля стал одним из первых приглашенных пользователей сети и уже успел
оценить все преимущества развлекательной платформы.
Саид Мунаев возглавит YOTA
С 20
апреля генеральным директором Yota назначен Саид Мунаев, в течение двух лет
занимавший позицию операционного директора компании. В обязанности Саида
войдет реализация действующей долгосрочной стратегии компании, базирующейся
на ярких ценностях бренда и команде Yota, а также дальнейшее развитие
клиентской базы.