Подкасты – новая реальность в
коммуникациях Рынок
подкастов давно перестал быть стихийным и состоять исключительно из
авторов-энтузиастов. Сейчас созданием подкастов занимаются продакшн-студии,
известные медийные компании и крупные бренды. Также во многих агентствах
уже есть предложения по размещению рекламы в подкастах. Эксперты рабочей
группы по подкастам комитета Audio Ad IAB Russia собрали наиболее
интересные и успешные интеграции брендов в подкасты, чтобы наглядно
показать эффективность и креативность этого формата.
"Светофор" и "ВкусВилл" стали
самыми быстрорастущими продуктовыми сетями в пандемию Агентство
Infoline назвало топ-10 крупнейших ретейлеров продовольственных товаров. В
2020 году объем продаж первой десятки достиг 6,1 трлн рублей. Рекордный
рост выручки показали "Светофор" и "ВкусВилл" — она оказалась почти на 40%
больше, чем год назад.
Как Трамп и Гарри Поттер
принесли более 4300 лидов: кейс онлайн-школы английского языка для детей
4-12 лет NOVAKID Онлайн-школа
английского для детей Novakid провела акцию "Английский со “звездными”
учителями". В честь Дня смеха потенциальным клиентам предложили пройти
бесплатные тематические уроки с учителями в образах известных личностей.
Среди них - королева Великобритании, актеры Эмма Уотсон и Киану Ривз,
экс-президент США Дональд Трамп и Гарри Поттер.
Интервью
Жюри фестиваля рекламы Белый
Квадрат о маркетинге, креативности и фестивалях рекламы Международный
фестиваль Белый Квадрат / White Square – один из крупнейших фестивалей
креативности в Европе, в этом году пройдет 9-11 июня в совмещенном оффлайн
/ онлайн формате. Ежегодно в фестивале участвует более 1000 конкурсных
проектов, которые реализовали сетевые и локальные агентства и студии из
более чем 30 стран мира для своих клиентов. Прием конкурсных работ открыт
онлайн до 17 мая, а победители будут объявлены на Церемонии награждения 11
июня, к online-трансляции которой все участники фестиваля смогут получить
свободный доступ.
Брендинг
Белый хлеб по новым правилам:
LEIPURIN и AVC разработали линейку "Овсяная культура" Leipurin
Tukku — международный дистрибьютор и производитель ингредиентов для
хлебопекарной и кондитерской промышленности. Компания отличается
инновационным подходом. Leipurin предлагает предприятиям и ритейлерам не
просто компоненты для выпечки, но комплексную концепцию продукта: от
рецептуры изделия до маркетингового сопровождения и брендинга, включая
название и макет упаковки. Каждая продуктовая концепция основывается на
глубоком анализе потребительских мотивов и связанных с ними трендов. Такой
подход позволяет клиентам Leipurin запускать новинки быстрее, дешевле и
эффективнее.
Мария Гутьеррес назначена
Директором по маркетингу MARS WRIGLEY Россия Компания
Mars объявляет о назначении директора по маркетингу Mars Wrigley Россия
Марии Гутьеррес. В новой должности Мария будет отвечать за формирование и
реализацию маркетинговой стратегии кондитерского сегмента как для
международных брендов (Snickers®, Twix®, M&M’s®, Orbit® и др.) в категориях
жевательной резинки, мороженого и шоколада, так и для российского бренда
премиального шоколада Коркунов®.
Вирджил ван Дейк – новый
международный бренд-амбассадор JBL Компания HARMAN объявляет
о подписании соглашения с обладателем Кубка UEFA Вирджилом ван
Дейком (Virgil van Dijk), который с 2021 года становится международным
представителем и амбассадором легендарного бренда JBL.
Почта Банк запустил к 5-летию
всероссийский квест "Я люблю тебя, Россия!" К
своему 5-летию Почта Банк запустил всероссийский квест "Я люблю тебя,
Россия!". Участников ждут 100 ценных призов, а победитель отправится в
захватывающее путешествие по Северной Осетии вместе с президентом банка
Дмитрием Руденко, а также актрисой и телеведущей Валерией Дергилёвой. И
сможет в полной мере ощутить, какая огромная и красивая наша страна, и
крикнуть со всей силы: "Я люблю тебя, Россия!". А сохранить новые
впечатления ему поможет камера Go Pro Hero Black 9, которую он тоже получит
в подарок.