В пандемию блогеры заработали
на 63,6% больше По
оценке IAB Russia, за 2020 год рынок Influencer Marketing вырос в среднем
на 63,6%, и его объем составил 11,1 млрд.руб. Эксперты из компаний
BloggerBase, Insense, Kedoo Media, WIB и Yoloco дали оценку доле теневых
доходов и рассказали, почему рекламодатели предпочитают Instagram другим
платформам.
Абоненты TELE2 могут менять
минуты на кино Tele2
предлагает клиентам новые возможности в рамках экосистемы услуг и пополняет
линейку инновационных сервисов, не имеющих аналогов в телекоме. Теперь
клиенты оператора могут обменять неизрасходованные минуты на фильмы в
онлайн-кинотеатре Wink. "Стоимость" кино в минутах равна его
продолжительности.
"Мон’дэлис Русь" и РФС
объявляют о продолжении партнерства Российский
футбольный союз (РФС) и ООО "Мон’дэлис Русь", российское подразделение
группы Mondelēz International Inc. объявляют о заключении нового
соглашения о лицензионном партнерстве до 2023 года.
Впервые SMM-стратегия будет
продана как NFT-токен: деньги пойдут на благотворительность Агентство
"Апрель" опубликовало первый в России NFT-пост, который можно приобрести на
специальном аукционе и получить SMM-стратегию для своего бренда. Вырученные
средства пойдут в благотворительный фонд помощи детям-инвалидам с аутизмом
и с генетическими нарушениями "Я особенный".
INGKA CENTRES вложит 3,2 млрд
рублей в обновление МЕГИ Белая Дача В
апреле 2021 в МЕГЕ Белая Дача стартует вторая фаза коммерческого
обновления, в результате которой по всей площади самого большого торгового
центра Ingka Centres в Европе будет проведена модернизация интерьеров
галерей, внешних фасадов, сервисных зон и пространств для отдыха.
Инвестиции в проект составят 3,2 млрд рублей.
Бренд кукурузных снеков CHEETOS
и DREAM TEAM HOUSE объявили о коллаборации Бренд
кукурузных снеков Cheetos заключил годовое сотрудничество с одним из самых
популярных Тик Ток хаусов в России – Dream Team House агентства WildJam.
Хедлайнерами проекта стали Аня Pokrov, Артур Бабич и Маха
Горячева.
DISNEY и "Детский мир"
объявляют о сотрудничестве по бренду NATIONAL GEOGRAPHIC Компания
Disney в России и СНГ и ГК "Детский мир" объявляют о сотрудничестве, в
рамках которого будет разработана детская коллекция одежды с символикой
бренда National Geographic. Часть средств от покупки будет перечисляться на
поддержку некоммерческой организации National Geographic
Society.