Цена здоровья: 51% россиян
покупают лекарства несколько раз в месяц Средняя
российская семья тратит на покупку лекарств 19,5 тыс. рублей в год,
выяснила дочерняя компания Сбербанка "Сбербанк страхование". При этом более
половины респондентов (51%) покупает фармпрепараты несколько раз в месяц, а
женщины ходят в аптеку в полтора раза чаще мужчин.
Креатив
Фестал перезапускает бренд в
России и представляет новую ТВ-кампанию Компания
Санофи совместно с агентством NEXT (входит в холдинг IPG) объявляют о
масштабном перезапуске бренда Фестал® в России, который включает новый
дизайн упаковки, смену имиджа на более современный и новую коммуникацию,
соответствующую как запросам потребителей, так и важным свойствам
продукта.
STYLE YOU: Разработка дизайна
брошюры для компании VIDEOMAX VIDEOMAX
– это яркая и молодежная компания c 15-летним стажем работы по производству
станционного оборудования для систем безопасности и видеонаблюдения для
бизнеса. Компания повторно обратилась в Брендинговое агентство Style You за
разработкой нового дизайна полиграфической продукции: интересной брошюры о
компании, продукции и услугах. Вы можете узнать, какой дизайн брошюры
Агентство разработало для компании в 2012 году.
Холдинг "Газпром-медиа" -
официальный спонсор оперы Большого Театра Холдинг
"Газпром-медиа", ведущий диверсифицированный медиахолдинг в России и
Восточной Европе, стал официальным спонсором Государственного
академического Большого театра России в категории "Официальный спонсор
оперы".
Генеральным директором ADCAMP
назначен Сергей Бирюков Сергей
Бирюков возглавил компанию AdCamp, которая является одним из крупнейших
поставщиков видеорекламы в России. На этом посту он сменил Сергея Борисова,
руководившего AdCamp со дня основания. Бирюков присоединился к команде в
2017 году в качестве операционного директора и управляющего партнера. В
организации отмечают, что за это время AdCamp показала более чем
десятикратный рост выручки и стала одним из ведущих игроков на российском
рекламном рынке.
"Дом по другим правилам" TELE2
вошел в число лучших инфоповодов 2020 года Tele2
подводит итоги проекта "Дом по другим правилам", который был запущен в
начале пандемии в апреле 2020 года для поддержки клиентов. За год его
посетили более 3 млн человек. Проект вошел в число лучших инфоповодов
рейтинга "Медиалогии" по итогам исследования "Инфоповод 2020.
ИТ-Телеком".
"Перекрёсток" запустил
фестиваль "Твой ЗОЖ – твои правила" Торговая
сеть "Перекрёсток" запустила фестиваль "Твой ЗОЖ – твои правила" для
популяризации здорового образа жизни. Хедлайнер фестиваля Ирена Понарошку,
практикующая ЗОЖ и бережное отношение к окружающей среде, а также другие
известные блогеры поделятся своими советами и меню на специальном лендинге
проекта.
"Магнит" запустил технологию
виртуального тестирования макияжа E-VISAGE Розничная
сеть "Магнит" начала внедрение технологии E-Visage, позволяющей тестировать
декоративную косметику в режиме дополненной реальности. Первое "умное
зеркало", с помощью которого можно "примерить" макияж, появилось в
Краснодаре в магазине "Магнит Косметик". До конца мая технологию начнут
тестировать еще 9 магазинов в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре, после
чего компания примет решение о масштабировании.
Новый пункт вещания "Радио
Дача" К сети
вещания "Радио Дача" присоединилась станица Староминская Краснодарского
края. Частота вещания – 91,5 FM, охват населения – 47,2 тыс.
человек.
Рейтинги
Показатели эффективности
отраслей в соцсетях Рабочая
группа АКОС по digital-коммуникациям, агентство "Интериум" и сервис
аналитики JagaJam проанализировали показатели эффективности различных
отраслей в соцсетях и составили ориентиры для компаний.
Отраслевой рейтинг российских
производителей детских товаров в категории "Игрушки и игры" Ассоциация
предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) начинает открытую публикацию
отраслевых рейтингов, ранее проводимых в закрытом формате. По итогам 2020
года сформирован рейтинг российских производителей игр и игрушек. Список
составлен на основе трёх критериев: код экономической деятельности
(Основной код общероссийского классификатора видов экономической
деятельности ОКВЭД2 – 32.4 Производство игр и игрушек) и его фактическое
использование при выпуске продукции, финансовые результаты и полный
промышленный цикл производства.