HEINEKEN запустил обновленную
линейку бренда EDELWEISS Компания
HEINEKEN обновила в России бренд Edelweiss – нефильтрованное пшеничное пиво
с многолетним наследием. HEINEKEN отмечает высокий потенциал сегмента: за
последние три года категория специального пива увеличила объемы вдвое.
Пшеничное пиво растет быстрее всей категории и занимает в ней долю около
80%.
АКАР RADIOMETER: результаты
исследования рекламной активности на радио Несмотря
на всеобщую диджитализацию, усилившуюся в период пандемии, радио как
традиционное медиа сохраняет позиции охватного и удобного канала
коммуникации с широкой аудиторией. Многие рекламодатели продолжают его
успешно использовать, особенно в сочетании с другими форматами. Так по
данным первой волны исследования рекламной активности на радио,
проведенного АКАР, наиболее эффективным является сплит радио с диджитал
рекламой в Интернете.
Утконос ОНЛАЙН возобновляет
услугу по возврату пакетов с заказа для переработки Онлайн-магазин
продуктов "Утконос" возвращает проект по сдаче пакетов курьеру, который был
приостановлен из-за обстановки на фоне пандемии коронавируса прошлой
весной. Все собранные пакеты компания передает партнерам для дальнейшей
переработки.
На старт, внимание, погнали!
Марина Кравец объявляет "Молочные гонки" от "ФрутоНяня"! Главный приз -
автомобиль! С 5
апреля по всей России стартуют масштабные "Молочные гонки" от "ФрутоНяни".
Покупайте молочные продукты бренда, участвуйте в "Молочных гонках" на сайте
и получите возможность стать обладателем главного приза - автомобиля. Лицом
промо-кампании стала Марина Кравец, — популярная телеведущая, актриса,
единственная девушка-резидент шоу Comedу Club на ТНТ и молодая
мама.
ПСБ запустил волшебную
имиджевую кампанию "Реализуй мечты" В
новой рекламной кампании бренд-амбассадор банка хоккеист Александр Овечкин
предстает в весьма необычном для себя образе. Овечкин одним взмахом
волшебной клюшки реализует сокровенные желания: от смартфона и коньков до
новой квартиры и расширения бизнеса. "ПСБ – банк сильных людей" по-прежнему
гласит слоган банка.
"Почта России" создает
инфраструктуру для интернет-торговли У
"Почты России" появился отдельный сервис для интернет-магазинов и частных
продавцов – она открывает drop-off пункты, в которых принимаются крупные
партии посылок с заказами, в том числе оформленными на маркетплейсах,
рассказал "Ведомостям" представитель компании.