Зачем бизнесу нужно радио: 10
аргументов экспертов Современные
средства массовой информации предоставляют рекламодателям широкий спектр
выбора, и неизменно владельцы бизнеса задаются вопросами маржинальности
рекламных кампаний: стоит ли вкладывать в ту или иную площадку, насколько
высока будет отдача. О преимуществах размещения рекламы на радио
представителям бизнес-сообщества юга России рассказали топ-менеджеры ГПМ
Радио.
Новости
Победителям премии "Золотой
медвежонок-2020" вручили награды 20
апреля 2021 года Ассоциация предприятий индустрии детских товаров объявила
победителей Одиннадцатой национальной премии в сфере товаров и услуг для
детей "Золотой медвежонок – 2020". Торжественная церемония награждения
победителей прошла в Совете Федерации Федерального Собрания Российской
Федерации.
Цитаты из послания президента
Федеральному собранию будут показывать на медиафасадах 2 дня и 2
ночи 21
апреля крупнейшая в России сеть цифровых медиафасадов, принадлежащая
медиахолдингу MAER, вывела на уличные экраны важнейшие заявления президента
России, сказанные им во время его послания Федеральному собранию.
Размещение цитат президента стало традиционным присоединением медиахолдинга
к инициативе Общероссийского народного фронта по организации просмотра
послания президента РФ.
Новости
компаний
"Бургер Кинг" перевернет всю
бьюти-индустрию! Сеть
ресторанов быстрого питания "Бургер Кинг" отказывается от искусственных
консервантов и красителей в своих продуктах и хочет обратить внимание на
то, что натуральность рулит в любой сфере.
UNDER ARMOR объявил об
инициативах по борьбе с изменением климата Under Armour
– высокотехнологичный бренд спортивной экипировки, который стремится
сохранить планету, объявил о трех обязательствах по снижению воздействия на
окружающую среду. По мере того, как изменение климата становится ключевым
направлением корпоративных усилий Under Armour в части устойчивого
развития, компания обязуется полностью перейти на 100% возобновляемые
источники энергии на всех собственных и эксплуатируемых объектах к 2030
году, а также достичь полного отсутствия выбросов парниковых газов (ПГ) к
2050 году.
Одноклассники запустили новый
формат общения - стикеры со звуком Одноклассники
первыми из социальных сетей запустили стикеры со звуком — новый формат
визуального общения в личных сообщениях и комментариях. Яркие цитаты,
музыка и другие звуки помогут лучше передавать эмоции и разнообразят
коммуникацию пользователей.