Дача мечты выполнима с
ОБИ Весна
— лучшее время планировать летний сезон и запускать дачные ролики ОБИ. У
каждого свои задумки: как обустроить или озеленить свои любимые загородные
участки, а у ОБИ — широкий ассортимент товаров, который поможет воплотить
все задуманное.
Новости
Останкинская телебашня
поддержит акцию "Зажги синим!" 2
апреля, в День распространения информации о проблеме аутизма, Останкинская
телебашня присоединится к акции "Зажги синим!". С 18:00 до 24:00 подсветка
башни сменится на синий цвет, а на медиафасаде будет транслироваться ролик
фонда "Выход", который оказывает поддержку людям с расстройством
аутистического спектра (РАС).
День смеха: если бы банки были
банЬками Крупнейший
финансовый супермаркет Рунета Банки.ру принял участие в первоапрельских
активностях и поменял на один день свое название в соцсетях на "Баньки.ру".
Если бы банки были банЬками, то крупнейшая онлайн-площадка, где можно
определить для себя лучшую парную, выбрать веник или понять, где выше
температура пара, называлась бы именно БанЬки.ру.
Новости
компаний
Как шоколад ALPEN GOLD DARK и
"Пятёрочка" помогли всем поймать дзен В
прошедшие выходные ярким необычным событием завершилась интегрированная
кампания поддержки линейки шоколада Alpen Gold Dark в "Пятёрочке". В ТЦ
Вегас Крокус в Москве состоялся сеанс нестандартной – шоколадной –
медитации, который провела Сати Казанова – звезда поп-сцены и практикующий
тренер по медитации.
MAIL.RU GROUP запустила в
MYTARGET инструмент для показа видеорекламы в сети супермаркетов
"Перекрёсток" В
myTarget, рекламной платформе Mail.ru Group, появилcя инструмент для
запуска рекламы на медиаэкранах в сети супермаркетов "Перекрёсток". Он
позволит настраивать показ рекламы в точках продаж более чем в 30 городах
России, а также мотивировать посетителей магазинов на покупки и оценивать
возврат инвестиций в продвижение. Таким образом, с помощью myTarget можно
запускать омниканальные кампании и оценивать их влияние на маркетинговые и
бизнес-показатели.
Поедем на DIDISCO или продолжим
лежать на DIDIване? Сервис
по заказу такси DiDi начал создание собственного словаря, за участие в
разработке которого можно получить приз – месяц бесплатных поездок в 16
городах присутствия бренда. У DiDi 600 млн пользователей по всему миру, из
которых более 2 млн в России, и бренд решил помочь им заговорить на одном
языке.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ
Челябинской области за 2020 год Компания
"Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Челябинской области за 2020
год. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы 74.ru и 1obl.ru, а также
газета Вечерний Челябинск.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ
Иркутской области за 2020 год Компания
"Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Иркутской области за 2020
год. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Irk.ru и Irkutskmedia.ru, а
также телекомпания ГТРК Иркутск.