Кампания LEVI`S BUY BETTER,
WEAR LONGER - "Покупай осознанно. Носи дольше" 19
апреля Levi`s® запускает новую весеннюю кампанию "Покупай осознанно. Носи
дольше". Ее цель – привлечь внимание общества и рассказать о нашей
коллективной ответственности за воздействие процессов производства и
перепотребления одежды на окружающую среду. Вдохновляющими героями проекта
стали Джейден Смит, Ксия Бастида, Мелати Вийсен, Сюхтезкатль, Эмма
Чемберлен и Маркус Рашфорд, член ордена Британской империи, – те, кто
меняет мир к лучшему. Глобальная рекламная кампания выйдет на нескольких
платформах и призвана объединить обязательства Levi`s® по созданию
качественной долговечной одежды и экологическую и социальную деятельность
главных лиц кампании, которые работают над вопросами, имеющими решающее
значение для будущего нашей планеты.
COCA-COLA в России запускает
новую категорию функциональных продуктов под брендом BOTANIQ Coca-Cola
в России расширяет портфолио брендов и открывает категорию функциональных
продуктов для поддержания красоты и физического баланса с доказанной
эффективностью компонентов. В линейке BotanIQ команда Coca-Cola в России
применила возможности науки и объединила их с силой природы: в проекте по
разработке новых продуктов принимали участие специалисты в области
диетологии, нутрициологии и фармации.
"Малышарики" ищут
бренд-амбассадоров Анимационный
проект для детей от 0 до 3 лет "Малышарики" от группы компаний "Рики"
расширяет свою команду. Бренд объявил конкурс на амбассадоров проекта.
Участниками могут стать блогеры, специализирующиеся на качественном
детско-родительском контенте.