Исследование: какие слова
делают рекламу эффективной? Какие
слова в рекламном сообщении привлекают внимание аудитории и помогают
продавать больше? При помощи технологии Big Data удалось выявить слова,
которые чаще всего использовались в кампаниях с высоким — более 3% —
CTR.
ФАС признала ролик Моргенштерна
и Альфа-банка нарушающим закон о рекламе В
ведомстве сочли, что в ролике "Клип за 10 лямов" содержатся нарушения в
части употребления алкоголя и использования непристойных образов. Кредитной
организации и рэперу выданы предписания о прекращении нарушения
законодательства.
Новости
компаний
"БАТ Россия" запускает медиа о
никотине YOURCHOICE.RU YourChoice.ru
– это универсальная платформа для совершеннолетних потребителей никотина о
новых продуктах, где будут представлены ответы на вопросы, которые чаще
всего ищут в интернете. Основная цель платформы – рассказать о том, как
снизить вред от потребления табака и никотина и создать лучшее будущее для
потребителей и общества. Запуск YourChoice.ru полностью отражает цель
стратегии Группы "БАТ" ‘A Better Tomorrow’ по созданию лучшего будущего за
счет снижения воздействия своего бизнеса на здоровье
потребителей.
Пресс-секретарь Пятого канала
вошла в ТОП-3 лучших пиарщиков России и стран СНГ Пресс-секретарь
Пятого канала Маргарита Лебедева стала финалистом престижного
международного конкурса "Пресс-служба года". Оргкомитет конкурса объявил
шорт-лист, в который вошли обладатели трех призовых мест в каждой из 16
номинаций конкурса. Маргарита Лебедева номинирована в категории
"Пресс-секретарь года".
Группа компаний "Руст"
запускает первый собственный бренд коньяка – "Дубровский" Группа
компаний "Руст", крупнейший производитель и дистрибутор алкогольных
напитков в Центральной и Восточной Европе и второй производитель водки в
мире, объявляет о запуске на российском рынке коньяка "Дубровский". Это
первый собственный бренд "Руста" в категории российского коньяка, которая
находится на втором месте по объемам продаж после водки на рынке России и
продолжает показывать стабильный рост.
Лига Зеленых брендов запустила
интерактивную карту экологических и социальных инициатив городов
России Проект
компании Unilever и косметического бренда "Чистая Линия" - Лига Зеленых
брендов интегрировал на своем сайте карту экологических и социальных
городских инициатив – ее можно найти в разделе +1Город. Теперь любой
ответственный бизнес может размещать свои акции и инициативы на карте
городов России, чтобы помочь обществу внедрять полезные привычки в свою
жизнь.
Тарифы на ночь: YOTA и Ваня
Усович помогут уснуть Yota
совместно с Ваней Усовичем записала подкаст, который поможет пользователям
уснуть. На протяжении полутора часов стендап-комик перечисляет различные
тарифы Yota вместо овец, помогая человеку заснуть. Благодаря конструктору
связи в YOTA так много тарифов, что быстрее заснуть, чем перечислить их
все.
HEINEKEN
открывает новые горизонты стратегии устойчивого развития В
международный День Земли, цель которого ‒ привлечь внимание к
проблемам планеты и осознать, насколько важно бережное отношение к природе,
HEINEKEN заявляет о запуске обновленной глобальной стратегии устойчивого
развития "Варим пиво, делая мир лучше. Новые горизонты - 2030". Компания
намерена обеспечить углеродную нейтральность на производстве к 2030 году и
по всей производственно-сбытовой цепочке к 2040 году, ежегодно на всех
рынках реализовывать проекты поддержки социального развития, а также
охватывать аудиторию в 1 миллиард человек программами продвижения принципов
ответственного потребления.